Размеры шин на бмв е32

Автор:admin

Размеры шин на бмв е32

Е38 / Е39, (сводные знания об этом кузове!)

Самым большим недостатком данной модели считаю не по месту расположенную пепельницу!!!

Считаю, что кузов Е-38 был сделан специально для меня (надеюсь, в этом умозаключении я не одинок).

Хотелось бы на базе предложенной ТЕМЫ обобщить все знания об этом кузове, разбросанные, как по всему Интернету, так и по этому сайту. Тем самым, попытаемся вместе облегчить жизнь всем обладателям самого красивого и грамотно сделанного авто.

Причём самые ценные замечания, а также различные нюансы в решении проблем, хотелось бы услышать от людей-практиков, с собственным опытом эксплуатации (без дилерской болтовни).

Пока буду выискивать их тут сам и складывать в кучу-дальше будет видно!

БМВ 7 серии E38

Годы выпуска: 1994-2001

BMW 7 Series (E38) 1998-2001

BMW 730d (E38) 1998-2001

BMW 735i (E38) 1998-2001

BMW 740i (E38) 1998-2001 — 286 л.с., 4.4 л

BMW 740iL (E38) 1998-2001 — 286 л.с., 4.4 л

BMW 750i (E38) 1998-2001 — 326 л.с., 5.4 л

BMW 750iL (E38) 1998-2001 — 326 л.с., 5.4 л

BMW L7 (E38) 1998-2001 — 326 л.с., 5.4 л

BMW 740d (E38) 1999-2001

BMW 750hL CleanEnergy Concept (E38) 2000

За восемь лет было продано 310 тыс. автомобилей Е32. Новые модели при еще более тщательной доводке готовы продолжить успех. Новое поколение Е38 появилось в июне 1994 г. Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг модели, зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control и навигационную систему (ASC+T), помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно. BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта просыпающейся (когда нужно), спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости.

Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором задние пассажиры могут даже вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной на 140 мм версии iL), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с "памятью" индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью. Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажнике низкой кромкой. В число опций вошли такие "штучки", как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и СD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Решением проблемы парковки при маневрах в стесненных городских условиях стала автоматизированная система парковки, при включении которой автомобиль сам заруливает на свободное место стоянки. Подвеска "семисотки" настолько прочна и надежна, что свободно выдерживает все превратности судьбы даже на отечественных колдобинах.

e38 Model Totals and Percentages

725tds 9,053 2.76%

750iL 15,759 4.81%

728i 38,947 11.89%

740i 88,853 27.13%

740iL 91,431 27.91%

e38 Engine Totals & Percentages

M52TU 17,677 5.40%

M60/2 45,724 13.96%

M62 163,004 49.76%

e38 Totals by Transmission

Auto 313,383 95.67%

Произведены 202 единицы

Произведены 94 единицы

Модель/ Тип двигателя/ Рабочий обьем см3/ Мощность л.с при мин1/ Крутящий момент Нм при мин1/ Диаметр цилиндра мм/ Ход поршня мм/ Степень сжатия/ Система выпрыск.

728i M52 2793 193/5500 280/3500 84,0 84,0 10,2 Motronic

730i M60 2997 218/5800 290/4500 84,0 67,6 10,5 Motronic

735i M62 3498 235/5800 345/3800 84,0 78,9 10,0 Motronic

740i M60 3982 285/5800 400/4500 89,0 80,0 10,0 Motronic

740i M62 4398 286/5400 440/3600 92,0 82,7 10,0 Motronic

750i M73 5379 326/5000 490/3900 85,0 79,0 10,0 Motronic

725tds M51 2497 143/4800 280/2200 80,0 85,8 22,0 DDE

730d M57 2926 185/4000 410/2500 84,0 88,0 18,0 DDE

740d M? 3901 245/4000 560/2500 84,0 88,0 18,0 DDE

730 i,iL 10.1994— 11.2001 155 211 2997 0005 542

730 i,iL 10.1994— 11.2001 160 218 2997 0005 543

735 i,iL 01.1996— 11.2001 173 235 3498 0005 584

740 i,iL 10.1994— 11.2001 210 286 3982 0005 544

740 i,iL 01.1996— 11.2001 210 286 4398 0005 585

750 i,iL 12.1994— 11.2001 240 326 5379 0005 546

725 tds 04.1996— 11.2001 105 143 2503 0005 589

730 d 08.1998— 04.2000 135 184 2926 0005 635

730 d 04.2000— 11.2001 142 193 2926 0005 677

740 d 05.1999— 11.2001 180 245 3901 0005 636

. основное читаем ниже:

Последняя редакция: 06 июня 2005

Настоятельно не рекомендуем принимать это как руководство к действию лицам, не имеющим отношения к ремонту BMW, и снимаем с себя любую ответственность за то, что Вы можете сделать со своим автомобилем. Успехов.

поездки(trip odometer), назовём её "кнопка R" (от англ. reset). Правая кнопка предназначена для проверки состояния, мы будем называть её "кнопка C" (от англ.check control).

пока на дисплее не появиться "TEST-NR. 01". Отпустите кнопку C.

Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.

Ниже приведены примеры пунктов меню.

FGSTNR: BU28555 — последние 7 знаков VIN номера

K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку!

BMWTNR: 6906124 — номер запчасти

CI:12 DI:07 BI:10 — индексы кодировочный/диагностический/шины

DAT: 37/99 — дата кодирования

HW:09 SW:1300/1300 — hw/sw

ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/??/??

CAN:03 AEND:23 — версия CAN/индекс модификации

Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!

Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние

положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную в

пропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её

внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…

На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004

года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!

Нажимайте кнопку C для перехода к следующему тесту. Появится "TEST-NR. 03", теперь нажимаем кнопку R для его активации. На дисплее появится надпись "LOCK: ON".

Итак, воспользовавшись базовым знанием иностранных языков (или словарём… ) мы понимаем, что так просто нас никуда не пустят. Для верности ещё раз нажав кнопку R,

видим, что надпись на дисплее изменилась на "LOCK: 00" каждое последующее нажатие кнопки R увеличивает значении на 1 и так до 45. После 45 значение "LOCK"

опять станет равно 0. Думаю, что у многих "прогнавших" таким образом 3-4 круга желание лезть дальше теста-2 надолго пропало.

Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню.

Как всегда, всё гениальное просто, код для разблокировки закрытых функций не что иное, как сумма последних 5 цифр VIN номера!

Идём в "TEST-NR. 01" и смотрим "FGSTNR: BU28555", складываем все цифры 2+8+5+5+5=25, результат запоминаем.

И… опять видим список тестов. Снова входим "TEST-NR. 03" и, при условии, что Вы всё сделали правильно вместо "LOCK: ON" Вы увидите "SI-L: xxxx"

SI-L: xxxx — по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.)

SI-TAGE: xxxx — количество дней прошедшее после сброса сервис интервала

При сбросе SI — в Test 03 — счетчики обнуляются.

VBR: xx.x L/100KM — расход топлива в движении (литров на 100 km)

VBR: x.x L/HR — моментальный расход топлива (литров в час)

RW-VBR: xx.x L/100KM — средний расход топлива (литров на 100 km)

RW: xxx KM — топлива хватит на xxx km (запас хода)

TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень

TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса

Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:

KTMP: xxx°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе

N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя

ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении

скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)

V: xxx KM/H — текущая скорость автомобиля

VB: xx.x V — напряжение бортовой сети автомобиля

LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)

Наличие в панели русского языка — сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет.

В переводе с немецкого EINHEIT означает "устройство"- пока информация какие именно устройства имеются в виду отсутствует

ANK — это от немецкого Ankunftszeit — время прибытия. Соответственно, VANK — средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.

Это звуковой эквивалент "TEST-NR. 02", пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, "напоминание", "тревожный сигнал о понижении

внешней температуры", "превышение лимита скорости", "чек контроль" (примерно так).

DIAG: 1 C7 81 000

DIAG: 2 00 00 000

DIAG: 3 00 00 000

DIAG: 4 00 00 000

DIAG: 5 00 00 000

Диагностические индексы и ошибки. Смотри GT-1. или тут:

PORT A00: xxxxxxxx

PORT A01: xxxxxxxx

PORT A02: xxxxxxxx

PORT A03: xxxxxxxx

PORT A04: xxxxxxxx

PORT A05: xxxxxxxx

PORT A06: xxxxxxxx

PORT B00: xxxxxxxx

PORT B01: xxxxxxxx

PORT B02: xxxxxxxx

PORT B03: xxxxxxxx

PORT B04: xxxxxxxx

PORT B05: xxxxxxxx

PORT B06: xxxxxxxx

обеспечения панели. Один наш американский коллега заметил, что A05.3 отвечает за состояние кнопки бортового компьютера 0 — нажата/1 — не нажата, за что ему respect и

Температура масла. Почему минус? Разминка для мозгов

RCC-EMPF.: —-MIN — пока точно неизвестно. По версии Lau — это либо Empfang (прием) либо Empfindlichkeit (чувствительность), cоответственно RCC это либо Rescue Coordination Center (хотя врядли водителей BMW будут спасать морские службы ) либо балалайка

Если вам удалось активировать его, немедленно напишите нам!

Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.

Нажмите кнопку R, LOCK: ON изменится на LOCK: OFF — ранее открытые дополнительные тесты закрыты.

KVBR: 1000 — актуальный коэффициент расхода топлива.

RESET? — программный сброс панели (обнуляются часы, дата и временные значения)

Как попасть в режим тестов

1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.

Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)

— Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: — краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) — длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

— Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.

В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: <номер>.

— Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.

Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.

— Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)

3. Непонятные цифири

4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)

5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке

6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)

7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура

8. Текущая скорость (км/ч)

9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)

10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF

— Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.

11 Непонятные цифири

12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия

13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия

14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )

15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)

17. ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине

18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)

19. Lock/Unlock – см. начало описания

20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!!!) – для используется борткомпьютером для расчета range.

21. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

Нет сигнала от датчика уровня ОЖ. Разъём ОК. Датчик исправен.

Нет сигнала от датчика AUC (електронный нос загрязнённости). Разъём ОК. Датчик ХЗ.

И нет контакта от 2х передних датчиков парковки.

Проверил там всё ок (визуально сухо и без повреждений).

Вход жгута в салон — ОК.

Куда в итоге приходят провода от Уровня и AUC ?

Под бардачок или обратно под капот в блок предохранителей и прочего ?

Датчик ОЖ — блок LCM — правая передняя стойка

Датчик AUX — панель отопителя — думаю найдешь без проблем

Про парктроник — в первую очередь проверка датчиков. А мозги PDC — в багажнике правая сторона.

Разгоняюсь плавно — торможу резко.

735iA,Е23, 1985, EML от Е32, DSP от Е38

С поверхностным искровым зазором

С зазором по полуповерхности

Не для автомобилей

Кое-что о будущем свечей

(внизу присоединённый файл)

Большой и чрезвычайно комфортабельный седан BMW высшего класса 7-й серии пережил очередную модернизацию (новый индекс Е38) в июне 1994 года. Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг своей едва ли не самой удачной модели, зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control и навигационную систему ASC+T, помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно.

BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта, просыпающейся (когда нужно), спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости, что позволило обойти, наконец, по продажам Mercedes-Benz S-klasse. Но подскочившая на 10% цена (в основном за счет дополнительных систем безопасности, в числе которых дополнительные боковые подушки безопасности, автоматически регулируемые по высоте ремни безопасности и т.д.) окончательно перевела флагмана фирмы в разряд ”транспортного средства” для вложения денег. Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором задние пассажиры могут вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной версии IL на 140 мм), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с памятью индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью. Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажник с низкой кромкой. В число опций вошли такие штучки, как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Досадный недостаток – ограниченный обзор сзади (из-за высоких подголовников заднего ряда сидений) – не покажется малозначащим при маневрах в стесненных городских условиях. Решением проблемы стала автоматизированная система парковки, при включении которой автомобиль сам заруливает на свободное место стоянки. Вот только из-за длинной колесной базы надо аккуратно переваливать через дорожные неровности и бордюры (кстати, трещины и царапины надо искать именно на порогах можно точно выяснить, как машину эксплуатировали). Подвеска же ”семерки” настолько прочна и надежна, что свободно выдерживает все превратности судьбы даже на отечественных колдобинах, вот только перегружать машину не стоит (не более 450 кг с пассажирами и багажом).

В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л.с. и который является самым экономичным в мире агрегатом схемы V12 (16,8 л/100 км в городе). С этого же времени, помимо удлиненной версии 750iL, предложены и длиннобазные седаны 740iL с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым автоматом. Эти машины по экономичности, скорости и динамическом параметрам мало чем уступают 750i, а вот выигрыш в цене (при покупке ”second hand”) может составить 10-15%.

V-образные 32-клапанные ”восьмерки” рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i, дополненные в сентябре 1995-го алюминиевой рядной 2,8-литровой ”шестеркой” мощностью 193 л.с., уже в марте 1996-го заменены на более экономичные V8: 3,5 л (325 л.с.), который в городе ест на 1,5 л меньше, то есть расход не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный 4,4-литровый (286 л.с.), не столь экономичный, сколь прекрасный своими динамическими характеристиками, что вообще считается главным показателем баварской марки. Тогда же для любителей экономить (в основном, контор, сдающих в наем автомобили с водителем) освоили модель 725tds с 2,5 литровым 143-сильным турбодизелем с прямым впрыском.

Garik BMW-325iA, E-36

Устал искать. Точной информации по годам нет (мне не найти). Знающие люди внесите поправки.

Думаю нужно внести информацию в характеристики двигателей про применяемый материал блока цилиндров с датами, чтобы впоследствии не было вопросов ни у кого.

. где по вину можно определить с каким покрытием движок.

Есть подробные обзорные темы на сайтах:

До 3.98 (по некоторым данным до 08.98 или 09.98 — см.Экзист или ТИС) на М52 шёл Никасил (алюминиевый БЦ + никасил (NiSi))

Позже пошёл — Алюсил, подготовленный под расточку для ремонтных размеров, на таких моторах как М62 и М73 (как известно М52 с Никасилом отзывались и ремонтировались гильзовкой чугуном).

М52TU соответственно начал выпускаться с 03.98 (дату уточняем). (Алюсил + Double-VANOS).

Чугунные гильзы устанавливались на М54 и на М52TU (блоки там цельноалюминиевые + Double-VANOS!)

М52TU (буквы TU означают усовершенствованный — technikal upgrade (update). M52TU в отличие от M52 имеет систему впускного трубопровода DISA, изменения в топливной аппаратуре, программа в DME.) — алюминиевый БЦ + алюсил (AlSi) с 04.98

Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

— торсионная пружина на вале заслонки

— винтовая пружина в мембранном механизме.

М52 изначально имеет Никасиловое покрытие (кроме двигателей, устнавленных на Z3, где стоят чугунные сухие гильзы).

М52TU и М54, как наконец удалось выяснить имеют чугунные сухие гильзы.

Буквы TU означают усовершенствованный.

это номера детали (блок цилиндров):

Nikasil M60B30 1 725 970 or 1 741 212

Nikasil M60B40 1 725 963 or 1 742 998

Alusil M60B30 1 745 871

Alusil M60B40 1 745 872

Alusil M62B44 1 745 873 NOTE, all M62 engines are Alusil.

Если на "номерной" площадке две строки маркировки, то БЦ не заменялся, и тогда 100% БЦ имеет не АЛЮСИЛовую (AlSi), а НИКАСИЛовую (NiSi) легировку зеркала цилиндров, т.к. М60 с АЛЮСИЛом практически не производились.

С М62 иная ситуация.

По некоторым данным некоторые двигатели М62 также имели никасиловое покрытие (см. файл):

Алюсил с чугунными гильзами — в М52TU/М54

. в этом и состоит основная неразбериха с Никаслом-Алюсилом.

Никасил разрушается от некачественного топлива (с высоким содержанием серы), остатки которого смшиваются с преодичски выпадающим конденсатом, внутри цилиндра, что приводит к образованию серной кислоты.

А вообще Алюсил и Никасил это специальное покрытие стенок цилиндра. Никасил применялся на мотоциклетных движках потом начали применять на автомобилях с двигателями М52 и М60, где БЦ из лёгкого сплава, а не из чугунного. Из-за некачественного топлива никасил разрушается, и это ведёт к потере компрессии и вообще к смерти двигла.

в этом же году и месяце пошли М52TU, с двумя Ваносами.

(к примеру, блок с чугунными гильзами, может иметь номер 1432219)

66 21 8352137 — двухконтактные для Е38 до 03/98

66 21 6902182 — трехконтактные для Е38 после 03/98

Перевод сообщений БК с английского:

VERIF.FEUX STOP — это неработает лампочка стопа

VERIF.ANTIBROUIL.AV — это не работает противотуманка с переди

VERIF.ECL.IMMAT — Проверьте уровень охлаждающей жидкости (скорей всего кондиционера)

VERIF.NIV.LIG.LAVAGE — Уровень омывающей жидкости

CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости

STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

BOOTLID OPEN-Открыт багажник

DOOR OPEN-Открыта дверь

CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму

Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре, "подешевле"- отпадает.

Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.

Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!

Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.

Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.

Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)

Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.

Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.

1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.

Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.

Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.

Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.

Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.

Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.

Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.

Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.

Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)

Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет

Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние

Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние

Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю

Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником

Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Parkbremse losen — отпустите ручник

Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости

Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости

Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза

Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов

Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе

Kofferaum offen — открыт багажник

Tur-off — открыта дверь

Prufen von: — проверить:

-Bremslicht — сигналы торможения

-Abblendlicht — ближ. свет

-Standlicht — габаритки (пер-е)

-Rucklicht — габаритки (зад-е)

-Nebellicht — противотум. свет перед

-Nebellicht hinten — противотум. свет зад

-Kennzeichenlicht — подсветка номера

-Anhangerlicht — фонари прицепа

-Fernlicht — дальний свет

-Ruckfahrlicht — свет заднего хода

-Getriebe — поломка в электрике АКПП

-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла

-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП

Check-Control — неисправность в контроллере "чек-контроля"

Oldruck Sensor — датчик давления масла

Getribenotprogramm — отказ управления АКПП

Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки

Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя

Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе

Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости

Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления

ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения

Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза

Prufen von: — Проверить:

Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

(Снять со стояночного тормоза).

(Температура охлождающей жидкости).

Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.

«Stop! Oldruck Motor»

(Стоп! Давление масла в двигателе).

Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

(Проверить уровень тормозной жидкости).

Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Сообщение появляется только при первом троганим с места.

Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.

Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.

(Долить омывающую жидкость).

Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.

«Olstand Motor prufen»

(Проверить уровень масла в двигателе).

Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.

Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

(Проверить ближний свет).

(Проверить передние габаритные огни).

(Проверить задние габаритные фонари).

«Nebellicht vo prufen»

(Проверить противотуманные фары).

«Nebellicht hi prufen»

(Проверить задние противотуманные фары).

(Проверить фонарь освещения нормерного знака).

(Проверить фонари заднего хода).

Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.

(Аварийная программа упревления коробкой передач).

Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.

(Проверить тормозные колодки).

Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.

(Проверить уровень охлаждающей жидкости).

Уровень жидкости слишком низкий.

AGS — Самонастраивающаяся система управления АКП (AGS) в режиме самообучения выбирает, исходя из целого ряда факторов, наиболее приемлемую передачу. Для распознавания стиля вождения оценивается работа педалью акселератора и ее положение. Производится сравнение пробуксовки и момента привода, на основе чего переключения приводятся в соответствие с программами "нормальная", "зимняя" и "горная/трогание с места". Кроме того, система AGS учитывает конкретную дорожную ситуацию и предотвращает излишние переключения, например, в дорожных "пробках", на поворотах или на спусках в горах.

позволила значительно улучшить характеристику крутящего момента 6-цилиндровых бензиновых двигателей- Эта система, получая данные о положении педали акселератора и оборотах двигателя, оптимизирует фазы открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. В результате на низких оборотах обеспечивается высокий крутящий момент, а на высоких оборотах — повышенная мощность. Снижение объема несгоревших газов улучшает работу на холостом ходу. Специальные алгоритмы управления двигателем в момент прогрева повышают эффективность катализатора. Отличная характеристика крутящего момента дополнительно улучшается благодаря наличию электромеханического управления дроссельной заслонкой, способствующею более равномерной работе двигателя на холостых оборотах, его более мягкой реакции при движении в "пробках" и снижению расхода топлива.

Наличие 4 клапанов на каждый цилиндр и центральное расположение свечей зажигания обеспечивает лучшую наполняемость цилиндров, увеличивая мощность и крутящий момент. По два впускных и выпускных клапана каждого цилиндра позволяют за короткое время забрать больше воздуха и. соответственно, выпустить больше отработавших газов. Кроме того, расположение клапанов позволяет оптимизировать форму камеры сгорания, что способствует сокращению расхода топлива.

Облегченный многорычажный алюминиевый задний мост, собранный на подрамнике, с эластичной двойной подвеской редуктора значительно улучшает динамику и комфортабельность движения. Колеса направляются четырьмя рычагами, которые эластично связаны с подрамником. Последний, в свою очередь. также имеет эластичное крепление к кузову. Кроме тог о, рычаги- направляющие колеса. имеют такое геометрическое расположение, что они вместе с резиновыми опорами обеспечивают точно рассчитанное небольшое подруливание задних колес. Независимо от скорости и загрузки автомобиля этот эластокинематический принцип обеспечивает высокую точность прямолинейного движения и отличную траекторную устойчивость. При быстром прохождении поворотов, например, направление ведущих колес слегка корректируется, что означает дополнительный выигрыш в безопасности движения, Впечатляющее улучшение комфорта-бельности движения обусловлено специальной подвеской. При проезде мелких неровностей сначала производится очень мягкая продольная амортизация, соответствующая направлению движения, и только затем срабатывает вертикальная амортизация. Тем самым. Вам обеспечен высокий уровень плавности движения и тишины в салоне. Вследствие конструктивно обусловленного высокого комфортного потенциала заднего моста и значительно повышенной жесткости кузова подвеску удалось сделать более жесткой. В результате контакт колес с дорогой и управляемость автомобиля ощутимо улучшились.

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ