Отзыв владельца BMW I (E84): БМВ 1 (E84) 2012 года, Честно про Х1

Автор:admin

Отзыв владельца BMW I (E84): БМВ 1 (E84) 2012 года, Честно про Х1

Честно про Х1

Весной 2012 года встал вопрос о приобретении нового авто. Поскольку я являюсь приверженцем марки БМВ, оставалось выбрать только модель в ограниченный бюджет. Так как дороги у нас бывают разные и с парковкой проблемы, то выбор пал на самый дешевый полноприводный вариант с относительно высоким клиренсом. Этим автомобилем оказался Х1 Калининградской сборки. Хотелось именно бензиновый мотор N20 с турбо, который на тот момент только появился. К тому же он комплектовался 8-ми ступенчатым автоматом, в отличии от 2-х литровых дизелей, которых было много в наличии. Итак, был заказан авто за 1420 000 руб с ожиданием его в течении полугода.(ездить было на чем). Привезли к концу срока, но другого цвета. Мне этот цвет понравился больше)), но я сделал вид, что нет и получил скидку 120 000 руб. (приобрел зимние колеса, Защитную пленку на перед+ всякие мелочи).

Началась эксплуатация, обкатывал 3000км. Сейчас пробег 27 000 (есть и другие авто).

Сразу к Минусам:

1)Как и у всех развалилась нижняя треть рулевого вала. Заменена по гарантии при пробеге 17000 км, Стук при резком повороте руля «туда-сюда» ощущался уже с 7000. Новая пока исправна. Если менять у дилера не по гарантии 25000руб.

2)Аккумулятор зимой быстро разряжается. Вылезает символ «Подъемник». Я вначале не понял что случилось, поехал на сервис. Как акум. заряжается, то гаснет.

3) При отрицательной температуре гремят(сильно) задние стойки, иногда гремит замок бардачка.

4) Система стабилизации неадекватная! Очень чувствительно работает, тормозит когда не надо. Ее можно отключить наполовину(TRACTION) и якобы всю (DTS OFF). Я езжу всегда с наполовину выключенной.

5) Реальный расход топлива естественно выше заявленного. трасса минимум 8,5л. Город до 14л/100 (при средней скорости 25 км./час), если средняя скорость 35 км./час, то 10,5-11. Меня устраивает.

6) Обратная связь педали газа плохая! Особенно расстроило. Нажимаешь на газ и ждешь, когда поедет. Перевод коробки в спортивный режим несколько исправляет дело, но тогда обороты держатся слишком высокие. Уточню, что у меня нет кнопок спорт/эко-про. Ездил на другой машине БМВ в режиме спорт- ДРУГОЕ ДЕЛО.

7) Подвеска на ранфлете очень жесткая, на глухой трассе с заплатками сильно не разгонишься-кидает. На ровной дороге едет уверенно, 200 км./час разгонял без проблем. Лично мне идея ранфлет в остальном нравится.

8) Калининградская сборка:

1. Фары светили вниз, по гарантии отказались регулировать

2. Ручник держит на последнем щелчке

3. Перелили жидкость в гур- потела крышка бачка. Вроде все.

9) Тормоза. Одинаковое нажатие педали не всегда приводит к одинаковому торможению. Возможно это особенность только моего автомобиля.

Про разводы у оф. дилера:

Менеджер при получении машины прямым текстом попросил ему дать 7 тысяч)) просто так.

Проколол колесо. Услышав кучу историй про убитые покрышки ранфлет в обычных шиномонтажках поехал к дилеру. Два часа ожиданий и . жгут в прокол всего за 1250 руб, зато с кофе и помыли,НО мне предложили долить недостающие 1,5 литра антифриза всего за 300 руб. На вопрос куда делись эти 1,5 литра, за 9000 пробега мне ответить не смогли)).

Стою я как-то на светофоре, справа подъезжает убитая в хлам 520 е34 (без слез не взглянешь) и газует, мол давай погоняем. Я не любитель гонок, но думаю в такой ситуации у меня не остается выбора. Нажимаю газ в пол, срабатывает кик-даун и БАЦ. машина встала, мотор троит и дергается, на мониторе символ «двигатель» в желтом цвете. е34 скрывается за горизонтом, оставляя за собой клубы едкого черного дыма. Глушу мотор, завожу-все нормально, ошибок нет. Потом второй раз тоже самое-еду к дилеру(была на гарантии). Они два часа что-то изучали и говорят:» бедная смесь, заправка плохая, двигатель отключил один цилиндр, да и на свечах нагар, бла бла бла. вот тебе счет на свечи за 1750 без работы-надо менять. Но дело было не в этом(свечи оставил)! Когда сработал кик-даун система стабилизации намертво заблокировала колеса ,чтобы «уберечь» их от пробуксовки. В итоге предельная нагрузка на мотор и коробку и как следствие «выключение» двигателя. А что если бы на меня фура неслась? Если ездить traction такого не происходит.

Первое ТО прошел на 17 000км, (масло) Цена 17 000 руб. До второго ТО пишет 9000 (текущий пробег 27000) по маслу, колодки задние еще осталось 22000км, передние 43000км. Если менять масло в авто, как оно того просит, то получается большой интервал.

На любителя. Лично мне кажется интересным и несколько несуразным одновременно.

Места мне хватает, причем и сзади и спереди. Много что перевозил-довольно удобно. Эргономика хорошая, все на месте, кроме стеклоподъемников. Посадка удобная.Подлокотник коротковат (мой рост 185). Ездил на дальние расстояния, все хорошо. Ткань сидений не сильно пачкается, летом ничего не потеет, подогрева 3 режима работают хорошо. Климат контроль очень нравится, особенно датчик запотевания стекол- сразу отходят. Обзор неплохой, зеркала большие, но при поворотах иногда не видно пешеходов из-за широких стоек. К сборке салона претензий нет. В целом внутри все очень просто на вид, эффект премиум класса не создается.

Мотор N20B20 184л.с. 270 крутящий момент. Турбоямы нет. Можно кочегарить до 6500 об., когда коробка не в спортивном режиме то до 6250. В целом мне нравится. 2.0 и 2.8 отличаются только прошивками. Многие переделывают до 2.8, отзывы хорошие. Стоит около 30 000. Я думал, но отказался- так как разный выхлоп, передаточные числа коробки, настройки стабилизации и прочее. Решил не рисковать. Как всегда у БМВ дефорсированный вариант мотора заметно хуже того, каким он должен быть. На трассе при полной загрузке, когда двигаешься на подъеме-не хватает. Едет быстро, но недостаточно быстро- это заставляет выходить на обгон более осторожно. Если сравнивать со стареньким М30Б30, то мне М30 нравится больше, хотя показатели сходны. Если сравнивать с М50-52В25, то М50 тоже лучше. Если сравнивать с дизелем 2.0 177л.с. , то бензин чуть мощнее (на трассе дизель вначале отрывается, но бенз потом обгоняет-проверено опытом.)

Коробка мне нравится, но иногда подпинывает при переключении на вторую в пробках. В остальном переключает хорошо.

Автомобиль очень устойчив на дорогах с хорошим покрытием, в поворотах ведет себя отлично. Чувствительность руля хорошая, но уже не такая, как например на е36. На родных шинах по не очень ровной загородной трассе устойчивость посредственная. Радиус разворота большой. Система стабилизации спасает от заносов ( это положительная сторона)

Это главный плюс этого авто. Х-драйв работает отлично. Ездил и по снегу и по грязи. Помогает на ледяных горках. Но надо помнить что Х1 все же не внедорожник. Залезать на бордюр дело опасное- большой передний свес часто это напоминает, хотя пластик бампера достаточно крепкий.

На мой взгляд, концепция автомобиля достаточно интересная, но целевой сегмент очень узкий. Это молодежный универсал повышенной проходимости, который любит скоростные шоссе и способен преодолеть легкое бездорожье. Молодые люди ведущие активный образ жизни и молодые семьи с детьми. Либо те кто хочет купить внедорожник БМВ, но ограничен в средствах. Я авто в целом доволен,но рекомендую брать только с выбором режимов работы акпп или механику(что редкость).

Всем удачи на дорогах!

Отзыв полезен?

  • Да 97
  • Нет 4
  • Индекс полезности

Комментарии

качество бмв, к сожалению сильно упало, а цены за опции и обслуживание растет как на дрожжах..

Авто внешне не выразительное, но если вы серьезно подходите к вопросу вождения, это тот самый правильный кроссовер. Посадка и управляемость как у седана, двухлитровый дизель или бензин оптимальные двигатели для этого класса, а если чипануть, вообще за 5 сек до ста поедет — есть ребята на драйве со stage 3 — летают просто.

Мне по совокупности качеств ближе Х3 правда)

Авто внешне не выразительное, но если вы серьезно подходите к вопросу вождения, это тот тамы

К минусу отнес бы проблему с нижней секцией рулевого вала, с ним ничего не поделать, хотя кому как, а легкие постукивания, опять же слышные если только стоишь и крутишь рулем резко. А по всему остальному. Не знаю, за год 1,5 года пользования не нашел.

Менял только расходники и рулевые тяги передние, но тут скорей вопрос ко мне и к нашим дорогая, т.к. бывало ловил не кислые ямы. На диагностике удивился, что так легко отделался. В целом приятные впечатления от владения. Адекватный двиг 2.0 дизель, коробка. Дизайн да, на любителя, в салоне для своего класса вполне удобно, могло быть конечно пошире, но у БМВ это за другие бабки и другая модель.

Ранфлет выкинул сразу, купил и поставил обычную нормальную резину и запаску от Е90, т.к. комфорт важен, а на ранфлете этого трудно добиться на абсолютно любом авто.

В целом машина бодрая, кроме расходников больше ничего не просит, расход небольшой в Москве 9-9,5 на сотню, трасса 6,5-7,5 (зависит от количества пассажиров и багажа, ну и как тапку пинать). Кстате мой первый дизель, думаю к бензину больше не вернусь. Кстате на этом авто диз. двигатель немного шумноват, но у 5 БМВ с этим все в порядке. Я отношу это скорее к разнице классов, опять же повторюсь, за другие денюжки.

В общем-рекомендую, кто сомневается.

Только по мне, это все-таки не универсал и хэтч.

шины были поменяны на обычные и все гуд.

насчет аккума, стоит заводская защита от полной зарядки, отключается у ОД.

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ