БМВ X3 отзывы владельцев — BMW X3 отзывы

Автор:admin

БМВ X3 отзывы владельцев — BMW X3 отзывы

Отзывы BMW X3

Всем, кто читает, доброго времени суток и привет из Персидского залива. Сегодня решил зарегистрироваться на Дроме, ибо, находясь в рейсе, в свободное время постоянно залипаю в автофорумах, пора бы и самому поделиться актуальной информацией. Расскажу о своём авто — БМВ Х3 в кузове f25. До этого был Логан 10 года и Фокус 3 13го. Обе машины оставили массу только лишь приятных впечатлений. Много копий сломано в разговорах о надёжности БМВ, поэтому начну сразу с этого:

•При должном уходе автомобиль очень надёжный. (особое внимание стоит обратить на «при должном уходе», это означает только оригинал и только авторизованный сервис, надеюсь, не надо объяснять, почему:) ) Могу судить о надёжности, потому что много путешествую по России, даже несмотря на то, что бываю дома всего 4-6 мес в году, наматываю довольно большие пробеги. И так, купил я свой аппарат полтора года назад, у родного человека, с пробегом 90тыс км. Т.к., Машина была в одной семье, знал всю историю в деталях. Сборка Америка, зак ещё

Всем, кто читает, доброго времени суток и привет из Персидского залива. Сегодня решил зарегистрироваться на Дроме, ибо, находясь в рейсе, в свободное время постоянно залипаю в автофорумах, пора бы и самому поделиться актуальной информацией. Расскажу о своём авто — БМВ Х3 в кузове f25. До этого был Логан 10 года и Фокус 3 13го. Обе машины оставили массу только лишь приятных впечатлений. Много копий сломано в разговорах о надёжности БМВ, поэтому начну сразу с этого:

•При должном уходе автомобиль очень надёжный. (особое внимание стоит обратить на «при должном уходе», это означает только оригинал и только авторизованный сервис, надеюсь, не надо объяснять, почему:) ) Могу судить о надёжности, потому что много путешествую по России, даже несмотря на то, что бываю дома всего 4-6 мес в году, наматываю довольно большие пробеги. И так, купил я свой аппарат полтора года назад, у родного человека, с пробегом 90тыс км. Т.к., Машина была в одной семье, знал всю историю в деталях. Сборка Америка, заказная наборная комплектация. До меня обслуживалась у официалов, сейчас у официальных партнёров бмв клуба в Питере. На данный момент пробег 145тыс км. Для меня тысяча километров в неделю — это нормально. Поэтому мне особенно смешно читать отзывы в духе «10 тыс полет нормальный», или «проехал на машине 25 тыс за 2 года и ни одной поломки».

И так, на машине поменяно: . ничего. Ладно, шучу, на 120 тыс поменял один ступичный подшипник. Все.

Фишка надёжности здесь заключается не в том, что машина не ломается, это нормально, а в том, что по состоянию она мало чем отличается от новой из салона. А точнее только лобовым стеклом — в угоду безопасности оно очень мягкое и быстро пескоструится пылью и мелкими частицами, мутнеет, заметно в светлую погоду. То же с фарами. Но фары можно шлефануть, а лобовое лучше менять, чтобы не было «эффекта рыбьего глаза». Для справки: замена стоит 45тыс рублей (оригинал+работа). По салону нет никаких скрипов, или следов износа, так же, как и снаружи (за исключением следов попаданий камушков, но это убирается). Масло не ест от замены до замены. Ресурс трехлитрового дизеля просто огромный. Проверен временем.

•наверное, тем, кто думает о покупке, интересна стоимость владения. Расчётов и таблиц не вёл, могу сказать, что у оф дилеров ценник невменяемый. Пример: ТО замена масло+фильтра+колодки у них стоит в районе 35₽. Там, где я обслуживаю — 24₽ вместе с чисткой кондёра. Далее у неофициалов: Поменять тормозные диски с колодками стоит в районе 20₽. Просто замена масла стоит примерно 10-14₽. Периодичность замены считает компьютер — это 12-14 тыс км, в зависимости от стиля езды. ОСАГО мне обходится в 10₽, неограниченный полис стоит 18₽.

•но на топливо особо тратиться не придётся, т.к. тачка ооочень экономичная. Спокойная езда по городу без пробок выливается в 6.3 л на сотню, по трассе до Москвы в спокойном режиме у меня 5.8. Если наваливать по городу по-хорошему, то все ровно уложитесь в десятку.

•наваливать эта машина может. В диапазоне скоростей до 140км/ч в шашках вам не много равных, а при должном умении можно насаживать на кукан по городу всякие понторезные кайены и прочие атрибуты сладкой жизни на колёсах. До сотки 6 с копейками секунд, момент 560нм даёт о себе знать, в сидушку придавливает.

•о сидушках: спорт сиденья здесь — это must have. Разок торопился с Мурманска в Питер, проехал ночью 1367 км меньше, чем за 12 часов. При том, почти не устал, останавливался только на кофе, потому что приходил Рубен. Средняя скорость 120 км/ч получилась (расход 8.4). Если кто не врубился сразу — это средняя скорость, чтоб такая была с остановками и населенными пунктами, надо наваливать 150-180, не много тачек спокойно уложится в 8.4л. Трасса в Карелии — космос.

•о неприятном: машина не приспособлена для езды по раздолбанным дорогам. Точнее, она может, но это дико некомфортно, поэтому на участках с плохим покрытием обгоняют даже фуры. Это обратная сторона отменной управляемости. По хорошей дороге Х3 валит как по рельсам, x-drive и функция performance control рулит. Реально рулит, знаю, о чем говорю. Это следующий пункт.

•недавно был на тесте ТЛК200. Там есть у дилеров тойоты специальный участок, где они показывают клиентам как можно проехать по бездорожью. Менеджер с улыбкой предложил проехать там же на моем иксе, типа заценить насколько крут ТЛК. Проехал. Заценил насколько крут икс. Для справки — разница в дорожном просвете 2см.

Х-драйв позволяет уверенно ехать на дорогах с любым покрытием. Выручает даже в особо тяжких случаях — вытянет везде, если может зацепится хоть одним колесом, пока не сядет на брюхо. Но фишка его в другом, зимой можно уверенно наваливать там, где машины с обычным приводом еле едут, тут только главное не забывать, что тормозит она так же, как и остальные на льду))) в последний отпуск поменял резину перед поездкой на юг и прогадал, попал в жуткий снегопад в Тверской области. Проехал на лете по гололёду без замечаний.

•из плюсов ещё надо отметить крайне низкую угоняемость.

Если подытожить — на мой взгляд, конкурентов в своём классе у этой машины нет. Я так пишу не просто потому что каждый сверчок хвалит свой шесток))) а объективно. Машина соединяет в себе противоположные качества — можно загрузить картошкой и проехать по размытой грунтовке, или сугробам, можно понаваливать, надрать задницу всем хот-хэтчам и красиво запарковаться в пафосном месте, или махнуть на дальняк и постелить прямо в машине, сложив задний ряд вровень с полом. При всём этом расход на уровне малолитражки. На тусе в неё влезает спокойно 9 человек (5+2 сзади на колени +2 сидя в багажнике)

•из относительных недостатков: на плохих дорогах упругая подвеска выбивает зубы и грозит сотрясением. На скоростях после 170 дизель сдувается (может и к лучшему). Относительно дорого обслуживать. Шумоизоляция не супер; плохой ее не назвать, но на премиум классе, как правило, лучше. Больше недостатков я не вижу.

Если кому что интересно — задавайте вопросы в комментах.

Добрый день, уважаемые Дромчане. Первый отзыв пишу, не знаю, какой из меня писатель. Тут бывает читаешь, и со стула падаешь от хохота, так здорово написано. Да еще с таким знанием материала. Думаю, некоторые авторы фору дадут нашим теле-юмористам.

Являясь достаточно регулярным читателем Дрома — появилось желание написать отзыв об автомобиле, которым владею около 5 лет. Ну, или не отзыв, а впечатления о владении этого все-таки замечательного автомобиля. Итак БМВ Х3-е83, 2007 г.в., 260 000 км. пробега, 3 литра, бензин.

Как выбирал? Да ни как. До него было 2 авто. ВАЗ 21099 96 г.в., и Шкода Октавия 2007 г. Обоими владел по пять лет (ну не могу я менять машины часто, привыкаю, мать их, и жена после продажи ревет, любит их). ВАЗ покупал в 2002, ездил, радовался, короче для тех лет нормально (ушла к другу, а после него по программе утилизации). Шкоду брал новую в салоне, по ходу отзыва буду наверно сравнивать их с Иксом (хотя какое тут сравнение, совсем разные машины ещё

Добрый день, уважаемые Дромчане. Первый отзыв пишу, не знаю, какой из меня писатель. Тут бывает читаешь, и со стула падаешь от хохота, так здорово написано. Да еще с таким знанием материала. Думаю, некоторые авторы фору дадут нашим теле-юмористам.

Являясь достаточно регулярным читателем Дрома — появилось желание написать отзыв об автомобиле, которым владею около 5 лет. Ну, или не отзыв, а впечатления о владении этого все-таки замечательного автомобиля. Итак БМВ Х3-е83, 2007 г.в., 260 000 км. пробега, 3 литра, бензин.

Как выбирал? Да ни как. До него было 2 авто. ВАЗ 21099 96 г.в., и Шкода Октавия 2007 г. Обоими владел по пять лет (ну не могу я менять машины часто, привыкаю, мать их, и жена после продажи ревет, любит их). ВАЗ покупал в 2002, ездил, радовался, короче для тех лет нормально (ушла к другу, а после него по программе утилизации). Шкоду брал новую в салоне, по ходу отзыва буду наверно сравнивать их с Иксом (хотя какое тут сравнение, совсем разные машины, но надо же с чем-то сравнивать). В общем — на дворе 2012 год, повышение по службе, первый раз отдых за границей, лежим с женой на пляже в Римини на песочке. Давай машину менять – говорю жене, а то я почти первое лицо в фирме, коллеги (ставшие подчиненными) на машинах лучше нашей ездят. Все-таки есть во мне эта «совковость», надо блин соответствовать. Жена в принципе согласна, а на что говорит менять-то? А у меня мысли уже были, вариантов два: первый – годовалый Пассат по объявлениям, а второй – четырехгодовалый Х 3 хозяйки фирмы в которой я работаю, и моей непосредственной нач-цы. Оба эти варианта я супруге своей любимой и озвучил. Честно говоря, уже не помню как мы выбирали с ней из этих двух таких разных машин. Но в душе-то ведь я уверен, каждый мужик хочет поездить на Бехе (даже самые заядлые «Яповоды», чтоб они тут не говорили, у меня на работе есть «Марковод» пробитый напрочь, и так получилось, что он меня возил на моей машине в течение месяца, вот он и сказал, что крепко изменил мнение о БМВ). Так, что выбор был очевиден.

Сейчас по прошествии пяти лет эксплуатации и наступления «крымского кризиса» в 2014 году, правильность выбора уже не настолько очевидна, но тогда все впереди было радужно и светло. В пользу выбора все-таки более дорогого в обслуге, и более чем прожорливого автомобиля, говорило простое стечение всех положительных обстоятельств.

1. Икса хозяйка брала в салоне, и там же его обслуживала все четыре года. Все работы в сервисной книжке были прописаны, замены сделаны, короче, что надо и не надо, все по полной, денег там вообще не считали, их там так много, что и считать не надо было. Машина в «ИДЕАЛЕ» (В тот момент у них в семье было четыре БМВ, все с салона, Х5 -хозяин, Х3-хозяйка, 5-ка дедова, копейка дочери).

2. Самая полная комплектация для своего года выпуска, машина простояла в салоне больше года, никто не покупал, на хера самый дорогой Х3 людям, можно Х5 купить. «М» обвес, панорама, ТВ, навигация, 19-е разноширокие колеса. Машина 7-го года, а купили ее в 8-м, с охеренной скидкой, в Москву звонили, короче, хозяйка на то она и успешный предприниматель, чтоб развести продаванов по полной, я так не умею и не научусь уже.

3. Бензин мне на работе оплачивают полностью, так как объектов по городу много и я постоянно передвигаюсь. А то, что она жрет как слон, это хозяев не смущает, все равно оплачивают (их же автомобиль, вроде как в семье остался, не ушел на сторону).

В общем, приехав из Италии, я хозяевам и озвучил, что собираюсь, купить у них машин. Они малость обалдели, так как разговоров об этом не было, но я-то понимал, что хозяйка и так уже 4 года на ней ездит, и что вот-вот об этом встанет вопрос. И еще так получилось, что подоспело очередное ТО, и официалы нарыли им замену раздатки (во деньги делают, понимают, что хозяева не поедут никуда консультироваться) и электропривода водительского сидения. Все им поменяли за деньги. Вроде как теперь уже точно надо продавать, раз начало что-то ломаться. Хозяйка смеялась, говорит надо было тебе так отдать, начал бы знакомство с немецким автопромом.

Выставил на продажу Шкоду по московской цене, продал на следующий день, охренеть как быстро, еще целый день звонили пока не было возможности объявление убрать. Сразу скажу живу я в небольшом уральском городе, часть бизнеса у нас в областном центре в Екатеринбурге, поэтому пробег у меня был 155 т., а на Иксе 144 т. До Ебурга 240 км., это у нас на Урале как на соседнюю улицу съездить. Хозяева живут на два города, мотаются туда-сюда. Шкоду я отдал в Ебурге, и обратно домой уже на Х3-ем. Ощущение непередаваемого удовольствия, для сорокалетнего мужика может и смешно, но это удовольствие от езды я и сейчас получаю. Итак первые 240 км. по трассе.

Впечатления первые, они же и последние.

Машина очень жесткая (резина летняя перед 235/45/19, зад 255/40/19)настройки подвески спортивные (сказывается «М» пакет), бывший хозяин когда на ней ездил называл ее «бешеная табуретка», я тоже иногда так называю. Соединения дороги чувствуются о-о-чень хорошо, сын на заднем сидении Шкоды на трассе засыпал сразу, тут фиг, скачет там на кочках как козел. Колею машина не любит, в первые километры движения чуть не вылетел с трассы, «обкакался», руль покрепче в руки, и … привык. Еще до покупки Икса, где-то читал, что к БМВ привыкаешь сразу, словно ездил на ней всегда, запомнилось, и вспомнилось когда проехал за рулем километров 20. Под капотом 272 кобылы дают полную уверенность в обгонах и нештатных ситуациях. Хотя я спокойный водитель, но на Иксе, жена говорит, манера езды у меня все равно поменялась. Да и как ей блин не поменяться, если столько лошадей! Только где суко, эти лошади испытывать, если больше 90 км. в час все равно нельзя ехать. Нет ну почему у нас налог мля за 272 кобылы, 30 тыщ заплати, а езди гадство со скоростью 90 км в час. Разгонял машину до 200 км. один раз, чисто попробовал, дальше разгонять не стал, а может и она не поехала, да и дорога блин кончилась хорошая, у нас на Урале не разгонишься по нашим горкам.

Крейсерская скорость по трассе сейчас км 120-140, самое то, только штрафы успевай оплачивать. Если ехать 90 км. расход по компу показывает 9 л. , до 120 км. уже 12-13, выше скорость — расход уже как всегда 15-17 л.

Зимой езжу на колесах 235/60/18, двигаться на много комфортнее. Посадка высокая, швартуюсь почти у любого бордюра. По сугробам, если нужно, не специально, а по делу, можно смело ехать. Зимой к офису подъезжаешь, все занято. Летом-то на бордюр запрыгивать не будешь, а зимой пофигу. Въезжаешь в сугроб, три раза туда — сюда, стоянка готова. Три дня ставишь, потом приезжаешь – занято. И по новой. Весной, после сильной подтайки, когда во дворах снег проседает, все седаны и пр. по дорогам ставят, едешь смело, главное ноги не промочить.

Я может буду перескакивать с одного на другое, вы строго не судите, как оно думается так и пишу.

Экстерьер. Мне нравится до сих пор. Батя мой, когда я к нему приехал на Иксе первый раз, сказал, что красивее он машины не видел (он у меня старенький). Фары конечно передние спорные, но в целом во всем кузове гармония присутствует, хотя на вкус и цвет… (Я закончил худграф, так, что золотые сечения, композицию, и пропорции я пять лет изучал). Об пороги никогда не марался, может из-за того, что «М» обвес, он не торчит в стороны сильно. Багажник очень большой, на Шкоде был 520 литров, здесь места тоже хватает. Если снять заднюю шторку, разложить сидения, то можно увезти все, что угодно. Машина у меня – это рабочая лошадка, возил все, что нужно в ней. Бросил в багажник 3 армейских бушлата, подкладываю и заворачиваю в них всякую хрень, которую надо перевезти. На фотках, будет, как мы с батей шпалы возили.

Фары передние на ближнем – не светят ни фига. Штатный ксенон, а светят хуже чем простые лампы на Шкоде. Ночью, на трассе, на сырой дороге, страшновато ехать. Жена отказывается водить. И это при том, что стекло на фарах хорошего качества, не затертое, не желтое. У соседа Лексус РХ 300 2005 года, дак там на фары страшно смотреть, словно их нождачкой специально терли, и соплями мазали. Читал, что ребята их разбирают, моют спиртом, ватными палочками, потом дескать все нормально. Но это надо делать летом, в гараже, да и на машине тогда не поездишь. А я всегда на коне, времени вечно нет, да и гаража тоже. Да и руки у меня по другой части. В общем, езжу так. Менять лампочки — геморрой. Спереди, за пять лет, я их менять так и не научился. Габаритка стоит 650 рублей (менял 4 штуки), ксенон 3500 р. за штуку, менял парами 3 раза. Не знаю, часто это или нет. Езжу всегда со включенными противотуманками, их не менял ни разу за пять лет. Задний левый фонарь, второй год живет своей жизнью. Часть, которая со светодиодами, то потухнет, то погаснет. Алгоритма горения, или какой-то закономерности в отключении, я понять не смог. Чаще горит, чем не горит. Я думаю, там просто контакт какой-нибудь. Надо вскрывать, но мои ремонтники в городе, отлынивают от этого уже два года. А в Ебург ехать, контакты чистить, больно накладно получается. Лампочки подсветки номера и освещения в салоне – одинаковые. Перегорели как-то в одно время, на 9 году, видимо срок подошел.

Интерьер. Про него написано очень много, так что я только о своих впечатлениях, и отзывах друзей и коллег в сравнении с их машинами. Пластик везде оч. хороший., в меру мягкий и упругий.

Кожа на сидушках толстая, качественная, у друга Камри пятигодовалая, он говорит, что моя десятигодовалая лучше, даже близко не сравнится по состоянию. На водительском сидении — память на три человека. Сначала настроил на себя, через два года для жены, а год назад и сынуля права получил, удобно. Сзади места для ног маловато. Мой рост 181 см. Если водительское сидение настроено на меня, за мной, мне, сидеть уже не очень удобно. Удобство сидений? Я привык к боковой поддержке еще в Шкоде, особой разницы не заметил. У нас с батей семейная болезнь – поясница. Так что через 3 часа, что еду до Ебурга, все равно вылезаю с кряхтением, и разминаюсь. Опять же таки друзья говорят, что очень удобные (у друзей Камри, Марк II, Шеви Круз, Меган, Санта Фэ). Руль достаточно тяжелый, у всех перечисленных машин он крутится на много легче. Дизайн панели на сегодняшний день естессно устарел. Но все удобно, и тактильно. Единственное замечание по информативности – при включении фар – это, нигде не отображается на панели. Загорается значек только при включении дальнего света. Вот и крутишь башкой, и посматриваешь на крутилку включения, включил — не включил?

Аккум – находится в багажнике. Скорее удобно, чем нет. Он здоровый, тяжелющий, наверно его не совсем удобно было бы под капот запихивать. Но нюанс у меня, как всегда с ним был. Я новый аккум купил только к третьей зиме, а так на родном ездил БМВешном. Зимы у нас суровые, -20 это тепло считается. Кстати, заводится машина в любой мороз, до -30, жалко ее, а что делать. Если холоднее обещают, ставлю на работу, в теплый гараж. У самого меня гаража нет, считаю, что машина нужна для комфортной жизни, т.е. в любой дождь, грязь, мороз, ветер, вышел из дома, сел и поехал, иначе нахера тогда машина. Это конечно не считая обладателей собственных домов, и гаражей во дворе многоквартирного дома. Есть блин у нас такие, директор градообразующего предприятия в соседнем доме живет, дак ему прямо во дворе многоэтажек, мля, гараж построили, и еще каким-то блатным с администрации. Советский Союз сука, все равны. В общем, о чем это я, дак вот, старый аккум как-то в мороз, в первый раз, отказал крутить. Я его вытащил и домой на зарядку. Смешно? Вот ведь лох полный, машина закрыта, аккума нет, нихера не работает. Танцы с бубнами. Ключиком открываю переднюю дверь, раком на заднее сидение, задние двери без аккума и изнутри не открываются, кое-как опустил половину спинки задней седухи, поднял панель дна багажника, и сука этот 20-ти килограммовый агрегат кое-как подключил к клеммам, чуть не сдох блять! Все на 30-градусном морозе. С тех пор, зимой, дома всегда, на всякий, стоит старый, маленький, обыкновенный. Клеммы подключить, если основной откажет. Мало ли что…

Музыка в машине штатная, хорошая. Слушаю и радио, и рок, и классику – нормально. ТВ показывает первый и второй каналы, удобно — когда кого-нить ждешь, ловит хорошо.

Дверь водительская, 3 раза за пять лет — отказывалась открываться. Подходишь, нажимаешь на кнопку на ключе (все как всегда), пимпочки на дверях вверх – дверь водительская не открывается. Паника, мля, электрика, все писец. Звоню официалам, так мол и так, они такие – да вы что?! Не может быть! Эт только на Икс пятых бывает! Про икс третий слышим первый раз! Если не сможете открыть, давайте к нам, на эвакуаторе! Во думаю млять, приплыл, немцы — гады – фашисты. Хожу вокруг, за ручку дернул другую, мля, открыто! Все открыто – кроме водительской двери! Залез через пассажирское сидение, ну не удобно сука, а что делать? А еще ехать надо в администрацию города на совещание, а потом с партнерами вместе разъезжаться. Во цирк посмотрят. Короче вышел из администрации со всеми, покурил, всех проводил, ручкой помахал, и опять раком через пассажира. Доехал до офиса, до вечера отработал, забыл, что она не открывается, и сел как обычно через водительскую дверь, поехал домой и сообразил, что сел нормально. Остановился на радостях, зашел-вышел три раза, все ремонт окончен! Так было еще пару раз. Проходило тоже само собой.

Железо кузовное толстенное капец, забегая вперед, скажу, что парни, когда мне ее рихтовали (у нас в городе, а не в ебурге) сказали, что такого толстого железа не видели НИКОГДА! То есть, не страшно в машине этой ехать, как в танке почти.

Раз уж начал про рихтовку, тогда уж и не буду останавливаться. Год проездил я, ну вообще ничего не делал, только масло менял, да фильтра (топливный фильтр дорогой, че-то около десятки стоит), ну и колодки поменял. По итогу года съездил к официалам, где машина всегда обслуживалась, один салент сказали поменять и все, наверное поняли, что я им хер буду так просто деньги отваливать. Все сделал у себя в городе, есть парни не боятся делать такие машины, так у них и ремонтируюсь до сих пор, если уж ничего страшного. Короче под ноябрь 2013 года собрались мы с женой к Новому Году закончить ремонт в квартире. Подкопили денюжек, и двинули в обл. центр за стройматериалами. 6.00 утра, трасса, ПЕРВЫЙ РАЗ ПОДМОРОЗИЛО, а сверху снежочек сантиметра два. Но мы же мля на полном приводе, я же пипец водитель, у нас же БМВе, я же аккуратный. В общем скорость 100 км примерно, цепанул я правыми колесами бровку невидимую, меняю траекторию, выхожу на встречку, и в левый кювет, благо не глубокий, из него вылетаю, взлетаю на трамплинчике природном, лечу метров десять как истребитель, в полете срубаю 3 сосны (одна в диаметре сантимов 15, и две по 10), после пятнадцатисантиметровой сосны срабатывают подушки безопасности, остановка, приехали. Все это за 5 секунд. Все это потом мы с друзьями по следам восстановили, когда поехали мелкие детальки собирать, для ремонта. Вспоминая, как повела себя машина при заносе, мы с женой оба помним треск включения 4 х 4, и попытки машины самой выровнять траекторию, но все произошла оч быстро. Ну и я, как водитель, далеко не профессионально себя повел. В общем, все случилось, чего уж там. Хорощо еще, что отъехали мы от дома километров пятнадцать, и случилось все около большого остановочного комплекса, метрах в пятистах. Там гайцы всегда дежурят, через минуту уже были около нас. Когда увидели поваленные сосны – офигели. Не хера говорят, машина. На чем другом, наверно бы в этих соснах и остались, ну и поломались бы сильно. А так – на жене ни царапины, у меня синяк на предплечье от подушки из руля. Получается, что о-о-очень безопасная машина.

Вызвали эвакуатор из нашего города, приехал через полчаса, глаза красные, не сплю грит уже третьи сутки, как погода млять «жестяная» началась, успеваю по трассе только из кюветов вытаскивать, щас говорит только из под Серова (это 200 км к северу) в наш город машину притащил, к дому подходил, тут я звоню. Зацепили нашу красавицу за жопу, и потянули. В ней вообще ни чего не работает, все отключилось и погасло. Потом, после ремонта, когда машину первый раз попытались завезти, а она не завелась, узнали что от аккумулятора идет кабель с пиропатроном, и когда срабатывают подушки безопасности, этот кабель отстреливается, чтоб значит ничего не загорелось. Безопасность. А мы, на отремонтированной машине, потом этот кабель из Немеции три недели ждали (только оригинал).

Итог – КАСКО нет (больше ста тыщ – жалко), ремонт за свой счет.

Ремонт – продолжение следует…

Пару слов о том, почему BMW Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий клиренс, и, не знаю зачем, чтобы укладывалась в 9 с до сотни. Был у меня до этого Ситроен С5. В том помещении, где я сдавал свой С5 на ТО также стояли Митсубиши. Пока ждал свой авто пролазил Pajero и Outlander. Первый не понравился — сидушка как в автобусе Лиаз и, по сути, устаревший реновированный тяжелый рамный валкий овощной сарай. Второй понравился. Нацелился на трёхлитровый движок с автоматом (к вариаторам предубеждение). И тут увидел рекламу про Х3 всего лишь на 100 тыс. дороже. Ну, думаю, осуществлю мечту — погоняю на БМВ! В общем пока то, да се , — развели меня еще на 100 тыс. за черный цвет, кнопку закрывания багажника, обогрев руля, деревянные вставки на приборную панель.

Отмечу здесь, что остался неприятный осадок от общения с дилером- продавцом. Машину брал в Независимости. Предупредил менеджера, что оплачиваю машину и уезжаю в отпуск. По приезду через 18 дней мне она потребу ещё

Пару слов о том, почему BMW Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий клиренс, и, не знаю зачем, чтобы укладывалась в 9 с до сотни. Был у меня до этого Ситроен С5. В том помещении, где я сдавал свой С5 на ТО также стояли Митсубиши. Пока ждал свой авто пролазил Pajero и Outlander. Первый не понравился — сидушка как в автобусе Лиаз и, по сути, устаревший реновированный тяжелый рамный валкий овощной сарай. Второй понравился. Нацелился на трёхлитровый движок с автоматом (к вариаторам предубеждение). И тут увидел рекламу про Х3 всего лишь на 100 тыс. дороже. Ну, думаю, осуществлю мечту — погоняю на БМВ! В общем пока то, да се , — развели меня еще на 100 тыс. за черный цвет, кнопку закрывания багажника, обогрев руля, деревянные вставки на приборную панель.

Отмечу здесь, что остался неприятный осадок от общения с дилером- продавцом. Машину брал в Независимости. Предупредил менеджера, что оплачиваю машину и уезжаю в отпуск. По приезду через 18 дней мне она потребуется очень-очень. Договорились на конкретную дату и время выдачи (за 18 дней то) Пока не оплатил, менеджер был вежлив и учтив. Как получили оплату сразу отношение переменилось. Не буду утомлять пересказом всех перепитий, но в итоге в информационную базу этот менеджер умышленно занес мой телефон с ошибкой, что бы служба проверки качества до меня не дозвонилась.

Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба- джойстик для доступа в меню — супер, нравится дизайн. Шины ранфлат — для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Да, — немного дороже, -но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться в грязи, как было у меня с Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи колесо. Постоянный полный привод — это чудо. На светофоре зимой завернуть на лево впереди всех — без проблем. В повороте реально как по рельсам, все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка — отличная, из-за этого скорость не чувствуется, одинаково комфортно на 60 км/ч и на 180 км/ч. На 180 км/ч очень устойчиво и уверенно себя ведет. Тока бензина на этой скорости жрет очень много.

По проходимости. Не лучше и не хуже других. Каждый продавец будет показывать в своем смартфоне как их возили на полигон, где тестировали именно эту модель ( Q5, GLK, X3) . и, только у этой модели, при вывешивании не перекашивается кузов, дверь в багажник открывается -незаклинивает, электроника блокирует свободное колесо. На самом деле все они одинаковые. По крайней мере в поле, где тока сошел снег (см. фото) одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. Машина радует!

Из минусов. Пока пробег маленький всего 43 т. км ничего про надежность сказать не могу. Ничего не ломалось, не перегорало. Думаю , что все впереди!

Из маленьких неприятностей, отмечу, что как-то сложно щетки стеклоочистителей ставятся в вертикальное положение, а также, по первому не отключалось RDS и Серебряный дождь доставал своей дорожной информацией пришлось качать музыку на флэшку, благо на дроме писали про хорошую программу для скачивания музыки в машину muzictocar, скачал ее и забыл что такое слушать старье. А и еще на 40 т. км стал руль скрипеть в начале движения (на ТО устранили).

Самый главный минус это то, что каждые 10 т. км. необходимо общаться с ОД. Во первых, неожиданно для меня было, что каждые 10 т. км. Уже у большинства марок межсервисный интервал 15-20 т. км (знал бы заранее — взял бы дизель).

Во вторых, уровень клиентоориентированности оставляет желать лучшего. Например, официальный дилер «Авилон», мастер приемщик Ильнар. Мне потребовалось десять минут и переход на повышенные тона , чтобы довести до его сознания, что мне НЕ нужно диагностики сверх планового ТО по цене 4000 руб. Причем, эта диагностика мастером — приемщиком подается как составляющая ТО. Почувствовал себя в сувенирной палатке в Турции, где надо обязательно поторговаться. С 9500 руб. за работы сбил цену до 5250 руб. У меня были до этого Лансер, Аккорд, Кашкай, А6, С5 — ни у одного официала такого не было. До этого, тот же мастер-приемщик на предыдущем ТО вписал в заказ-наряд проверку тормозных колодок на 2500 руб. В общем, негатив тока от общения с дилером.

Учитываю нынешнюю экономическую ситуацию, чувствую, что на этой машине я проезжу очень долго. Всем — без аварийных путешествий!

Удовольствие от динамичной езды;

Спортивная подвеска, ни малейших раскачиваний, кренов, кивков, завалов — но когда едешь по новому асфальту.

Постоянный полный привод, нормальный расход (11-12 л/100 км) для такой динамики и массы авто.

Ксенон освещает дорогу так, как нужно. Не слепит встречных и все видно (актуально на бесконечно ремонтируемой трассе Н. Рига):

Дизайн (экстерьер и интерьер)

Качество сервиса официального дилера;

Маленький межсервисный пробег (10 тыс. км);

Жесткая подвеска когда устал и едешь по плохой дороге с выбоинами;

Высокая стоимость владения;

В багажнике боковые вставки и задняя часть сидения не из пластика (как у Extrail) собаку не повозишь 🙂

доброго времени суток!

решил написать отзыв про автомобиль которым владел около 2-х лет.

до этого ездил на лексусе LX70 (на нем сгонял из барнаула до байкала через монголию) — супер авто для путешествий!

после смены кучи машин понял что универсальных авто не существует. и нужно покупать машину под свои конкретные нужды:

идея поменять LX470 возникла после того как стал часто ездить часто по трассе барнаул-новосибирск. в новосибирске по пробкам целый день и этим же днем назад в барнаул. LX470 неудобная машина для таких перемещений ((( большой, жрет много. в городе с парковками не очень удобно, да и в шашечки неудобно играть (умиляет особенность езды по большевистскому шоссе новосибирских водителей. едут 60 км. по скоростному ряду, а тебе нужно в миллион мест успеть приходиться лавировать)

начал понимать — мне нужна маленькая динамичная машина. Хотел 3-шку бмв, но с учетом наших зим понял что нужно что то повыше и с полным приводом. ауди Q5 почему то не нравились (куча отзывов про бензиновые ещё

доброго времени суток!

решил написать отзыв про автомобиль которым владел около 2-х лет.

до этого ездил на лексусе LX70 (на нем сгонял из барнаула до байкала через монголию) — супер авто для путешествий!

после смены кучи машин понял что универсальных авто не существует. и нужно покупать машину под свои конкретные нужды:

идея поменять LX470 возникла после того как стал часто ездить часто по трассе барнаул-новосибирск. в новосибирске по пробкам целый день и этим же днем назад в барнаул. LX470 неудобная машина для таких перемещений ((( большой, жрет много. в городе с парковками не очень удобно, да и в шашечки неудобно играть (умиляет особенность езды по большевистскому шоссе новосибирских водителей. едут 60 км. по скоростному ряду, а тебе нужно в миллион мест успеть приходиться лавировать)

начал понимать — мне нужна маленькая динамичная машина. Хотел 3-шку бмв, но с учетом наших зим понял что нужно что то повыше и с полным приводом. ауди Q5 почему то не нравились (куча отзывов про бензиновые двигателя и коробка ДСГ) мерседес CLK по дизайну не устроил. лексус РХ 400 Н уже был (классная машина. но повторяться не хотелось). Х5 дорогая, пафосная и не такая маленькая. начал читать отзывы по ХЗ понял что самые нужные опции это мульти-руль и спорт сиденья, а остальное неважные прибамбасы типа навигации, электробагажника, кожа и.т.п. плюшки.

2012г.в. 2 литра дизель. сборка америка, наборная комплектация: мульти-руль с подогревом. спортивные сиденья с механическими регулировками из дермантина-Сенсатек. снаружи Х-лайн пакет. (хромированные фигушки вокруг окон).

БМВ достался мне с пробегом 80.000 км.

для трассы самое оно! достаточно бодро едет в диапазоне 140-160 км/ч наверное 3 литра ураган, но мне динамики 2-х литров хватало. не стал сильно упираться и покупать 3-х литровую потому что двигатель тяжелый колеса идут в штате на 18 и на плохих дорогах разбивает подвеску. у меня штатные 17 колеса едет мягче. и главное расход. на заправки газпрома стал заезжать только для того что бы ножки размять и и кофе попить ))) перестал вообще следить за уровнем топлива. на лампочке можно километров 100 легко проехать. полного бака по ощущениям должно на 1000 км. хватить расход был всегда 8,8 по БК. летом зимой по трассе в городе. лично мое мнение самая лучшая связка 2 литра дизель 8 ступеней коробка и полный привод Х-драйв. никогда нигде не таскало не было даже намека на неконтролируемый занос . все под контролем! ехал в ноябре в г. Белово после отворота на трассу Кузбасс-Алтай пустая трасса асфальт сухой, но скользковатый выставил круиз на 150 км/ч на педаль тормоза ни разу не нажимал. много поворотов, а все равно — идешь как по рельсам.

круиз контроль на руле слева, а управление музыкой справа. у японцев наоборот сперва обламывался, а потом привык. алгоритм работы круиза очень удобно реализован тут немцы красавцы все сделали на 5 баллов. музыкой в БМВ как оказалось удобно пользоваться большой крутилкой возле коробки передач управляться, а громкость добавлять убавлять крутилкой на панели.

багажник — как открываешь кажется маленький, но он очень правильной формы. при разложенных задних сиденьях, они складываются вровень с полом. получается грамотное багажное отделение. влазит реально много. в новосибирске покупал резину на крузера у товарища ммс оутлендер ХЛ. мы сперва на нем ездили по городу и соответственно до моей машины везли на Мицубиси. там вроде багажник больше. сидушки раскладываются вперед профиль пола какой- ломанный выступы арок и как то очень неудобно было пристраивать 5 стандартных 31 колес от крузера. я уже думал что в мою не влезет думал придется в транспортную ехать, а когда разложил с учетом того что у меня еще большая сумка под всякую шнягу в багажнике лежит — все вошло. причем как то так все удобно разложилось. у водительского и пассажирского сиденья сзади пластмассовый щиток т.е. ничего не марается.

по панели приборов у БМВ все тоже сделано с немецкой расчетливостью ничего лишнего кнопок минимум. после японцев садишься и думаешь. как то все убого и бедненько тут. а начинаешь пользоваться и ездить оказывается больше и не надо!))) климат отдельная песня в лексусе РХ был двойной куча кнопок, но я его постоянно подкручивал, то чуть холоднее чуть теплее. на БМВ поставил 21-22 градуса нажал кнопку авто и все — забыл, единственное я кнопку кондиционера зимой выключал а летом включал.

комплектация у меня была простенькая без раздельного климата и навигации поддержки флешки . для меня это все не смертельно ниразу не обламывался от отсутствия этих фишек. на форумах БМВ народ покупает-продает эти все блоки, т.е. можно все доставить. только зачем?

навигация в телефоне нормально работает креплений куча. флешки нет, да и фиг с ней есть AUX проводком миниджек на телефоном и все музыка есть. удобно реализовано радио. при заезде в другой город сразу в мониторе высвечиваются радио какие можно слушать. большой крутилкой перебираешь очень удобно. и пассажир может музыку выбирать и водитель.

что касается обслуживания масло лил ЛИКВИ-МОЛИ раз в 10.000 км. фильтра также менял воздушный топливный салонный (их там два). заказываешь заранее никаких проблем. топливный в районе 2000 воздушный 2500 салонные по 800.

масло в коробку официалы говорят что необслуживаемая, но если хотите поменяем за 40.000 руб. все фирменное БМВ. почитал форумы нашел представительство ZF в новосибирске комплект смены масла вышел в раоне 15.000 руб (поддон он же фильтр с болтиками + масло 6 литров). по подвеске достаточно простая как купил поменял сзади какой то рычаг резинки у официалов вышло на 24.000руб. думаю с дублями и в другом сервисе можно было сделать все раза в два дешевле. есть в барнауле сервисы достаточно квалифицированные. хотя честно сказать наш дилер Дикси мне понравился своим подходом к клиенту нормальные мастера толковые советы не разводят на какие то ненужные работы все по делу по регламенту, а то что нормо-час дорогой так это наверное требование БМВ. (((

когда покупал машину у нее система старт-стоп настроена была по дурацки по экологически. поэтому нужно было постояно кнопку отключения нажимать. прочитав форумы с другом программистом спаяли шнурок USB и автомобильный штекер скачав программу. перепрограммировали кнопку старт-стопа, пищание о непристегнутом ремне что бы он всего три раза пиликал. называется это кодированние БМВ целый раздел на форуме есть. можно еще чего то перекодировать, но мне больше ничего и не нужно было.

противотуманные фары — они стеклянные и трескаются то ли от камней на трассе, то ли от воды когда фары моются попадает на стеклянную горячую туманку. короче трескаются. обычно владельцы БМВ сразу бегут и покупают или по КАСКО меняю противотуманку на новую и все. стекла отдельно не продаются только противотуманка в сборе. методом подбора стекляшек оказалось что подходит стекляшка от ниссана-примьеры европейской. чуть подрезать пластмасску и все. цена вопроса 500 руб. стекляшка работа или сами или специалисту тут дело хозяйское.

понравилось что дно у машины ровное ничего не выпирает

что касается зимней заводки дизеля в -40 не проверял, но после недели на улице на стоянке аэропорта в -34 с ветром завелась свечи пару раз погрел и все.

никаких антигелей не лил только газпром зимнюю. как мне обьяснили у БМВ идет электропогогрев фильтра. что касается салона машины то она теплая зимой. поскольку у нее стоят электрофены и практически сразу начинает дуть теплый воздух. включаешь подогрев попы руля и становиться хорошо. сзади нет подогрева сидений ((( а сиденья дермантиновые у меня лежал плед. на передние сиденья постелил тканевые подложки под цвет кузова ))) было хорошо и зимой и летом.

сами сиденья водительское и пассажирское со множеством механических регулировок. пока поймешь как и чего подстраивать пол-час уйдет ))) зато можно с комфортом и большим и маленьким расположиться. ездили вместе со знакомым на дальнее расстояние он под 2 метра 120 кг. веса. после 10 мин сказал что нашел себе комфортное положение.

минусы: к сожалению ничего не бывает идеальным

для меня главный минус это отсутствие запаски. немецкие инженеры придумали колеса РАНФЛЕТ типа можно на проколотом колесе 100 км. до ближайшей шиномонтажки доехать. собственно за все время я колеса и не прокалывал. хотя у меня стоял не РАНФЛЕТ а простые колеса. зимние мне достались с машиной шипованная хакка 7, а летние были не ранфлет, а ханкук. я потом купил чуть больше резину АТ.

по асфальту то нормально без запаски, а если куда-то в горный алтай или путешествовать на дальние растояния? я тогда ложил зимнее колесо и багажник становился маленьким. сидушки не разложишь. дети и собака. и еще в моей комплектации не было релингов что бы прицепить бокс. конечно можно их отдельно докупить, но я продал машину.

и еще на ней стояла спутниковая сигнализация которая сильно высаживала аккумулятор. а на БМВ какой то дорогой стоит AGM стоит 15.000 руб со скидкой у официалов больше 20.000 руб. летом машину мало использовал засадил его а потом морозы бахнули и он у меня умер пришлось новый покупать (((

вывод: достойная машина мало потребляет топлива при нормальном тех. обслуживании будет радовать владельца.

ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНО Х3 И ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО ЭТОГО АВТО ВРЕМЕНИ ГОДА ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Ведет себя превосходно и летом и зимой! Салон нагревается буквально за 5 минут ,а летом 22 градуса очень комфортно! Думаю,что японцы отстают по всем параметрам! И САМОЕ ГЛАВНОЕ,ЧТО СВОЕ АВТО НУЖНО ПРОСТО ЛЮБИТЬ ,ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО И ВАЗ,ЛИЧНО МОЕ ПЕРВОЕ АВТО В 90-Е ЭТО ОКА И Я БЫЛА САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!

ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНО Х3 И ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО ЭТОГО АВТО ВРЕМЕНИ ГОДА ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Ведет себя превосходно и летом и зимой! Салон нагревается буквально за 5 минут ,а летом 22 градуса очень комфортно! Думаю,что японцы отстают по всем параметрам! И САМОЕ ГЛАВНОЕ,ЧТО СВОЕ АВТО НУЖНО ПРОСТО ЛЮБИТЬ ,ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО И ВАЗ,ЛИЧНО МОЕ ПЕРВОЕ АВТО В 90-Е ЭТО ОКА И Я БЫЛА САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!

Решил написать отзыв и вести здесь дневник про купленный мной BMW X3 2008 года выпуска. Пишу первый раз, так что не судите строго.

Автомобили которыми владел лично до этого: ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, Nissan Bluebird (спортивная версия SSS-Z), Toyota Premio 2003., Honda Fit 2002г., BMW 3-series E46 325i 2004г. (есть на фото выше).

Автомобили на которых ездил длительное время (были у отца): ВАЗ 21213, новый Nissan Qashqai 2013.

Автомобили на которых ездил короткое время: Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai IX35, Nissan Juke, Volkswagen Polo, Volkswagen Passat, Mercedes E-class 2013, Mercedes C-class 2012 (c300 4matic), возможно о каких-то забыл.

Из всех автомобилей, которыми владел и которые удалось поэксплуатровать, больше всего понравилась и запала в душу BMW 3 в кузове e46. Поэтому решил опять брать марку BMW, на этот раз кроссовер. Сразу скажу, что по делам редко когда нужно ездить, в основном езжу для удовольствия и мне важен определенный кайф от управления автомобилем. В противном ещё

Решил написать отзыв и вести здесь дневник про купленный мной BMW X3 2008 года выпуска. Пишу первый раз, так что не судите строго.

Автомобили которыми владел лично до этого: ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, Nissan Bluebird (спортивная версия SSS-Z), Toyota Premio 2003., Honda Fit 2002г., BMW 3-series E46 325i 2004г. (есть на фото выше).

Автомобили на которых ездил длительное время (были у отца): ВАЗ 21213, новый Nissan Qashqai 2013.

Автомобили на которых ездил короткое время: Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai IX35, Nissan Juke, Volkswagen Polo, Volkswagen Passat, Mercedes E-class 2013, Mercedes C-class 2012 (c300 4matic), возможно о каких-то забыл.

Из всех автомобилей, которыми владел и которые удалось поэксплуатровать, больше всего понравилась и запала в душу BMW 3 в кузове e46. Поэтому решил опять брать марку BMW, на этот раз кроссовер. Сразу скажу, что по делам редко когда нужно ездить, в основном езжу для удовольствия и мне важен определенный кайф от управления автомобилем. В противном случае не вижу для себя вообще смысла ездить за рулем, для этого в течение некоторого времени после продажи последнего авто использовал такси.

Процесс выбора автомобиля. Покупать автомобиль для меня не было необходимостью, поэтому иногда просматривал объявления по BMW, не находил ничего стоящего, закрывал сайт и дальше занимался своими делами. Смотрел на фото, описание от владельца, проверял перекуп это или нет с помощью расширения в браузере. Сразу исключал американцев. В итоге никогда дело не доходило даже до звонка. Однажды увидел фотографии X3, внешне ухоженный, салон тоже в хорошем состоянии, заявленный пробег 70 000, есть фото сервисной книжки с печатями, где фиксировались ТО и пробег, адекватное описание, и судя по всему не перекуп. Позвонил, пообщался с хозяином, он владел автомобилем 5 лет, все рассказал как есть, где обслуживался и т.д. По словам вся в родной краске за исключением правой передней двери и крыла, куда на парковке въехала ему женщина. Поехал на осмотр, заодно обратился за услугами к экперту с толщиномером, чтобы проверить краску на кузове. По состоянию кузова все сошлось со словами продавца, салон в хорошем состоянии. Послушал двигатель, прокатился — никаких проблем не обнаружил, дал задаток, даже не ездил на диагностику. Хотя продавец предлагал позвонить на специализированный сервис по BMW, где он обслуживался, чтобы все подтвердить, но я поверил на слово. Продавец уезжал в другую страну — это было причиной продажи. Также продавец был за присутствие при оформлении в ГАИ, но я купил по ДКП и сам без проблем оформил спустя 2 дня. Т.к. ждать не хотелось. Авто обошлось в 770 тыс. рублей, была на 17 оригинальных дисках и почти новых зимних шинах, также был установлен новый аккумулятор. Летнюю резину брать не стал (продавец предлагал за доп плату), т.к. планирую на лето брать другие диски и резину.

Когда брал эту машину, я отдавал себе отчет в том, что она может потребовать на обслугу денег. Я без проблем готов тратить на нее в районе 200 тыс рублей в год, если потребуется. Ну т.е. готов морально к поломкам, хотя скорее всего ничего критического не случится.

Что есть в комплектации. Подогрев передних сидений, подогрев руля, электросидения, вебасто. Больше наверное ничего особенно, все как в стандартных X3 этих годов. Внешность спорная, хуже чем X5, но я уже привык и в принципе мне нравится.

На данный момент езжу около месяца. Скажу, что эта машина конкретно для меня лучшая по совокупным характеристикам, по сравнению с теми, которые доводилось экспуатировать. Проблем никаких нет, но для уверенности я сделал ТО. А именно заменил масло в двигателе, коробке, поменял все фильтра (в т.ч. топливный, хотя его редко кто меняет), все тормозные диски в круг и колодки, сделал диагностику двигателя, ходовой (ошибок не обнаружено). Потратил на ТО в районе 50 тыс. руб. Динамики хватает, по снегу авто ведет себя очень уверенно, проходимости достаточно, рулевое управление отменное, тормоза отличные. Особое удовольствие — это езда по трассе. По трассе когда еду, ощущение, что другие автомобили просто стоят на месте. Подвеска достаточно жесткая, но мне это как раз нравится. Пассажирам вероятно покажется не очень комфортно. Печка греет хорошо в салоне тепло, заводится в -30 без проблем (использую вебасто 30 минут перед запуском). Планирую ездить как минимум год , возможно и больше (2-3). Обслуживать также планирую своевременно и качественно.

По расходу топлива. Заправлюсь 98 бензином. По трассе если ехать в пенсионерском стиле у меня выходило 8л/100. Если ехать средне 10-11л/100. В городе в среднем 14л/100. В глухих пробках 16л/100 и больше.

Налог на данный авто в нашей области в районе 30 тыс. в год. Через год (когда авто будет старше 10 лет) будет меньше.

По поводу жора масла на этом авто, пока сказать ничего не могу — проехал мало, только поменял масло. Могу сказать, что на BMW E46 жора масла у меня не было от замены до замены, авто тоже было в хорошем состоянии с пробегом 120 000 из Японии с ответственным хозяином. Если движок не убитый, то важна своевременная замена масла, перечитав много информации сделал вывод, что оптимальная замена через 8 тыс км для городских условий, и 10-12 тыс. км для трассы. К 8 тыс масло уже утрачивает свои характеристики.

Судя по отзывам X3 самый надежный из линейки BMW. Ходовка ходит по 150-200 тыс, в отличие от X5. Двигатель при своевременном обслуживании ходит 200-250 тыс. Проверю это на собственном опыте, если не продам раньше. Не рекомендуют к покупке двигатель 2.5 литровый двигатель N52B25, там больше всего проблем.

Что хочу улучшить в авто. Не совсем устраивает качество штатной музыки — возможно сделаю шумовиброизоляцию и заменю штатные динамики. Также планирую купить монитор с навигацией (есть хорошие аналоги на андроиде, устанавливаются в штатное место). В остальном все устраивает.

Также планирую взять диагностический кабель для подключения ноутбука — становится возможной самостоятельная диагностика авто.

По салону — все качественно, по спартански, сверчков у меня нет, шумоизоляция неплохая (конечно смотря с чем сравнивать).

Некоторые считают, что этот автомобиль женский. Я с этим не согласен — автомобиль жесткий, руль тугой, ускорение и рулежка «агрессивные», двери достаточно тяжелые, металл толще, чем на японцах — считаю, что автомобиль по характеристикам как раз очень мужской.

Разгон до 100, любительский замер по камере (дорога скользкая, все системы включены, трасса свободная):

С учетом погрешностей, думаю заводские показатели (7.2 сек до 100).

Могу немного описать свои личные ощущения от сравнения с Nissan Qashqai 2.0 2013, на которой ездит мой отец, брал ее новую в салоне. Когда начал открывать дверь у Кашкая, чтобы сесть, то я ее чуть не оторвал c не привычки. Настолько дверь легкая по сравнению с Bmw и не имеет фиксаторов. Возникло ощущение, что сделана из консервной банки. Руль ватный, такое ощущение, что крутится отдельно от колес и живет своей жизнью. Звук мотора показался очень противный, как будто там какой-то маленький моторчик стоит. Спидометр на Кашкае врет, когда едешь по спидометру 100, реальная скорость около 92. На самом деле реальная скорость была наверное в районе 130. На BMW скорость на спидометре реальная (либо очень близка к ней). Не знаю на счет погрешности спидометра на других японцах, не замерял. Ранее до BMW много ездил на кашкае и вроде все устраивало, даже получал удовольствие и считал, что очень крутая тачка. Но после BMW уже не могу ездить на Кашкае. Видимо заразился вирусом).

Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации. Если есть у кого какие вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Машину покупал у девушки с пробегом 150 тысяч. Она была первой владелицей в РФ. Машина пригнана с Америки, Калифорния. Отличие от европейской машины: исполнение для жарких стран, желтые габариты, дневные ходовые огни — «дальний в пол накала», шкала скорости в милях (в километрах в час дублируются).

Перед покупкой диагностировал машину в ДЕКСе. Из того, что было обнаружено при покупке — было крашено заднее крыло, необходимо заменить заслонку DISA, сальник хвостовика переднего кардана (потел), моторное масло, крышку расширительного бачка.

В 2012 году эта машина стала моей за 730 тыс. рублей.

Комплектация вполне приличная: спортивный салон с подогревами, электрическими регулировками, обогрев зеркал, адаптивный би-ксенон (в поворотах фары поворачиваются в сторону поворота), спортивная подвеска, панорамный люк. В комплекте со спортивной опцией идет нормальный руль.

Сразу как купил, поменял везде масла: в коробку Petro Canada, в радатку залил оригинальное масло, в мосты и двигатель залил финско ещё

Машину покупал у девушки с пробегом 150 тысяч. Она была первой владелицей в РФ. Машина пригнана с Америки, Калифорния. Отличие от европейской машины: исполнение для жарких стран, желтые габариты, дневные ходовые огни — «дальний в пол накала», шкала скорости в милях (в километрах в час дублируются).

Перед покупкой диагностировал машину в ДЕКСе. Из того, что было обнаружено при покупке — было крашено заднее крыло, необходимо заменить заслонку DISA, сальник хвостовика переднего кардана (потел), моторное масло, крышку расширительного бачка.

В 2012 году эта машина стала моей за 730 тыс. рублей.

Комплектация вполне приличная: спортивный салон с подогревами, электрическими регулировками, обогрев зеркал, адаптивный би-ксенон (в поворотах фары поворачиваются в сторону поворота), спортивная подвеска, панорамный люк. В комплекте со спортивной опцией идет нормальный руль.

Сразу как купил, поменял везде масла: в коробку Petro Canada, в радатку залил оригинальное масло, в мосты и двигатель залил финское масло Teboil. «Синтетику» 5W-40 в двигатель (http://www.oillub.ru/goods/maslo-motornoe-teboil-diamond-sae-5w-40-4l-865.html) и в мосты для гипоидных передач (http://www.oillub.ru/goods/maslo-transmissionnoe-teboil-hypoid-sae-75w-90-1l-870.html). Масло лил во все свои предыдущие авто, нареканий никогда не было.

Заменил лобовое стекло, родное было порядком износившееся.

За 80 тысяч пробега все основные узлы (двигатель, коробка, мосты, раздатка целое). По двигателю кроме фильтра, масла и свечей менял прокладку клапанной крышки, и прокладку маслянного стакана. Когда менял прокладку клапанной крышки — внутри было чисто (спасибо Teboil’у). В коробке менял масло два раза (частичной заменой) и сальник выбора передач. В раздатке и мостах по два раза за этот пробег поменял масло.

Машина подводила два раза: первый раз (через две недели после покупки) лопнул расширительный бачок: руки чесались долил антифриз, а крышку расширительного бачка (как рекомендовал сервис при покупке) не поменял. Регулятор давления не сработал — в результате встал в Люберцах). Съездил в магазин за новым бачком, крышкой, водой дисцилированной — поменял на обочине.

Второй раз, когда меня машина подвела, сломался стартер. Собрались на дачу, доехал до гаража, загрузил скарб, и машина не завелась. Починил.

На пробеле 190 тысяч поставил ГБО фирмы BRC. Бак вместо докатки, докатка крепится к кузову снизу (а не из багажника). Очень доволен, переключение газ-бензин и обратно — полностью автоматические, момент переключения отследить можно только по индикатору. Расход газа больше на 20-30%. Зато экономия на топливе, не стою в очередях на ТНК или Лукойле 🙂 Запах газа естественно не чувствуется.

Еще из дорогих поломок — трапеция стеклоочистителя.

В этом году купил комплект новой зимней и летней резины.

Планирую еще пару лет проездить 🙂

Доброго всем времени суток !

Как вы поняли речь пойдёт об x3 2.0 d ).

Пересел с Qashqai 2.0 4WD по причине недостаточной мощности двигателя . Он конечно едет и давольно не плохо , по Европе 7,5 т. км за раз накатал и «ущербным» себя не чувствовала не разу !))) Но всеже захотелось что то по мощнее.!)))

И так , хотел мощнее двигло(дизель) ,багажник с кнопкой , обогрев руля )). Выбирал два года .)))

Претенденты : x-Trail в новом кузове 2,5i. Отпал после заезда в Италии с

«макаронником». После 160 ему было непросто меня обойти при том что я был гружёный ))). Понял что, менять шило на мыло не стоит )). И тут я замахнулся на Touareg ! На тесте в Одессе в тот момент был 3.0 Life “барабан» 204 л.с. Скажу что мне понравилось как он едет ! Но !))) За 60 т. у.е комплектация никакая а вернее в нем нет ничего , только мотор , руль и колеса , а ну и сидушки ))). Не то что в x-Trail . Там за 40 т.у.е есть все ! Не уверен про адаптивный круиз но по-моему есть . «Нет» только двигателя ))) Вообщем заглян ещё

Доброго всем времени суток !

Как вы поняли речь пойдёт об x3 2.0 d ).

Пересел с Qashqai 2.0 4WD по причине недостаточной мощности двигателя . Он конечно едет и давольно не плохо , по Европе 7,5 т. км за раз накатал и «ущербным» себя не чувствовала не разу !))) Но всеже захотелось что то по мощнее.!)))

И так , хотел мощнее двигло(дизель) ,багажник с кнопкой , обогрев руля )). Выбирал два года .)))

Претенденты : x-Trail в новом кузове 2,5i. Отпал после заезда в Италии с

«макаронником». После 160 ему было непросто меня обойти при том что я был гружёный ))). Понял что, менять шило на мыло не стоит )). И тут я замахнулся на Touareg ! На тесте в Одессе в тот момент был 3.0 Life “барабан» 204 л.с. Скажу что мне понравилось как он едет ! Но !))) За 60 т. у.е комплектация никакая а вернее в нем нет ничего , только мотор , руль и колеса , а ну и сидушки ))). Не то что в x-Trail . Там за 40 т.у.е есть все ! Не уверен про адаптивный круиз но по-моему есть . «Нет» только двигателя ))) Вообщем заглянув в карман не нашёл там достаточной суммы на нормальный Тур а это 75$ . Пошёл я искать дальше )). Думал о Toyota Highlander 3,5 но опять цена ! Вообщем куда бы я не посмотрел все начиналось от 60 $ Хрень какая-то !))) Заговор, не иначе !)))

Через год поисков случайно прокатился на X5 3.0d Е70,2009 , я был в восторге от авто ! Покупать я его конечно не собирался но крепко задумался ! До этого как то не рассматривал BMW . Покурил форумы , YouTube и понял что старый BMW это не мой вариант так как жена тоже ездит и ремонтом заниматься она не будит если что ))) а я часто в разъездах )). Начал рассматривать Иксы . X1 отпал по причине размера=(Qashqai) , а X5 по причине , ну той же что и Тур))). От 60 у.е.!)))

Вообщем решил присмотреться к X3. Прокатился на тесте и понял что это ,то что я искал ))). Рядом был салон VW . Прокатился на Туре , прикольно , но после X3 чувствуется размер ))) который в городе больше мешает чем удовлетворяет но Туру зачёт !))) На X5 в новом кузове тоже катал и тоже не понравился размер и двигало было 2,5 d что показалось маловато для него .

Короче , остановился на X3 2.0d в комплектации xLine . Перечислю чего нет : спорт сидений с электро регулировками , адаптивного круиза ,адаптивного дальнего света ,нет проекции на лобовое ну и навигации с DVD тоже нет . О чем я абсолютна не расстраиваюсь ))). Поставлю доводчики дверей а NBT не буду , не нужна мне навигация , у меня в телефоне есть ))) и DVD тоже ))).

Ну что могу сказать , BMW это : удовольствие, уверенность , преимущества на дороге ! X3 с 2.0 дизелем едет ))) мой Кашкай тихо курит в гараже )))) Такое впечатление что он весит в 2 раза больше икса хотя естественно нет . На обкатке нужно держать себя в руках !))) Пока пригнал ее домой половину обкатки прошёл.По трассе шёл в основном 130 — 140 . После 500км единоразово поднялся (не удержался) до 180 и ровная дорога закончилась ( быстро)))) Причём обороты были до 3000. Остаток пути выше 150 не шёл . Управлять ей комфортно даже по не совсем ровному асфальту ))) На Кашкае 150 можно не везде «лететь» ))) шатает его )).На X3 совсем другое ощущение . Подвеска собранная , упругая, как мячик я бы сказал . Мотора хватает везде и всегда . Нажал и поехал , пять машин обогнал а до встречной ещё далеко ))). Нужно переучиваться обгонять ))). Шумка хорошая , голос повышать не надо и уши от шума резины не закладывает ))). После 150 слышен шум от зеркал . Двигателя в салоне слышно но он не напрягает , мурчит потихоньку. Дизельная тяга это что-то . Мой первый дизель и он мне нравится .

На машине хочется ездить . На трассе просто кайф . Можно представить как валит 3,5 d и i , хотя разница в 2 секунды а вот в заплатить за них нужно прилично ))).

На дороге отношение к машине интересное ! Кто то уступает в разрез с ПДД кто то наоборот подрезает . Прикольно на них смотреть ) Пока не с кем не цеплялся на светофорах кроме Mazda CX-5 . Инициатор не я ))). Коробку в спорт и еду в ровен , он чуть в перед а я то понимаю что иду в пол газа , чуть больше и в ровень, ещё чуть и на метр впереди держусь. Нажал в пол и поехал к светофору ))) Он меня там и догнал , показал большой палец , мне тоже понравилось ))). Ну а больше моментов не было , с «тазами»не тягаюсь хотя желающие были , решил пусть обгоняют !)

Впечатления только положительные , не жалею что отдал «сумку» денег))).

Про эргономику писать в принципе нечего , все на своём месте . Кнопка подогрева руля конечно вызывает вопросы но когда знаешь где она и как работает то претензии нет .

Вот доводчики дверей нужны , двери тяжелые и бывает что и сам хлопну «себе по ушам» мысленно ))) не говоря уж о сыне и жене ))). Жена все не как не подружится с машиной . То не заводится она у неё ( выйду на кнопку нажму , заводится )))), то заглушит на светофоре вместо того что бы старт –стоп отключить , вообщем как то так ))).

Шины RunFlat пока что меня не разочаровали . Не колейности о которой так много пишут не черезмерной жесткости я не чувствую. Катки 18е Pirelli Cinturato P7 .

Только цена на зиму не сильно радует ))) Взял blizzak dm v2, не run flat . Чувствуется что мягче резина ну так и должно быть !))) В поворотах держит также как и летняя (по асфальту конечно )!

Про обогрев салона надо ж ещё !)) Не холодный дизель , фены стоят и дует теплом уже через 5 минут . Не холодно особо ещё 0 +5 но все же !

Расход 8,7 при средней скорости 40 км в городе .После 3000 т.км упал до 7,6. Трасса около 8 была , среднюю скорость не смотрел но пхнул я хороше))). Если 110 то литров 6 наверное будит !

Если подвести итог при пробеге :3000 км то, могу сказать что:

Плюшки и хотелки в ней должны быть так как авто без камеры заднего вида ,Bluetooth, круиз контроля ( адаптивный рулит , но дооснастить по-моему невозможно),климата, USB входа наконец ,не актуально сейчас и если в предидущей машине все это было то отказаться будет сложно , но ехать и рулится она и без них будит очень и очень классно!

Пока все ! Буду дополнять !

Начинаю новый журнал об эксплуатации своего нового авто БМВ Х3 в комплектации калины — т.е. фиксированная комплектация лайф стайл. Дрому не изменяю — здесь так же два моих журнала об форде фокусе 2005г-2010г, форде-куге 2010-2016г. Кратко об новом авто цвет белый перламутр, 245л.с., черный салон на черной коже и так по мелочам. Первые впечатления после куги — просто потрясная шумка, шум не увеличивается со скоростью — на 160кмч в салоне также тихо как и на 40 км/ч. Бесшумный двигатель, который в салон пробивается на оборотах за 5т. Абсолютно плавная 8ст. коробка автомат. В общем теперь стало понятно почкму БМВ премиум. Расход топлива чуть ниже чем на куге — около 11 л100км в смешаном цикле, по трасе машина как мне показалось значительно экономичнее куги. Что сделано и приобретено — резина ранфлет на зиму хака 7 за 39т.р., каско около 90т.р., самостоятельно установил предпусковой котел бинар — компакт. Сделал первое т.о. вместо положенных 10т.км авто попросился на т.о. когда на спидомет ещё

Начинаю новый журнал об эксплуатации своего нового авто БМВ Х3 в комплектации калины — т.е. фиксированная комплектация лайф стайл. Дрому не изменяю — здесь так же два моих журнала об форде фокусе 2005г-2010г, форде-куге 2010-2016г. Кратко об новом авто цвет белый перламутр, 245л.с., черный салон на черной коже и так по мелочам. Первые впечатления после куги — просто потрясная шумка, шум не увеличивается со скоростью — на 160кмч в салоне также тихо как и на 40 км/ч. Бесшумный двигатель, который в салон пробивается на оборотах за 5т. Абсолютно плавная 8ст. коробка автомат. В общем теперь стало понятно почкму БМВ премиум. Расход топлива чуть ниже чем на куге — около 11 л100км в смешаном цикле, по трасе машина как мне показалось значительно экономичнее куги. Что сделано и приобретено — резина ранфлет на зиму хака 7 за 39т.р., каско около 90т.р., самостоятельно установил предпусковой котел бинар — компакт. Сделал первое т.о. вместо положенных 10т.км авто попросился на т.о. когда на спидометре было 8.8т.км. И самое главное внимание — стоимость первого т.о. 1т350руб и я не ошибся, сам офигел, правдо приехал со своим маслом любимым мобилом 0W40 5 л. за 3т.р. и оригинальным масляным фильтром за 600р. Так же удивило отсутсвие бумажных сервисных книг — о т.о. записи ведут в бортой компьютер и в сервисной базе БМВ.

О плюсах написал, теперь о минусах — пока не могу привыкнуть к алгоритму работы автомата, на комфорте — держит передачу и неохотно повышает, на спорте — наоборот дерганый режим но очень отзывчивый, эко про — только для автобана с круиз контролем. Автосвет — часто тормозит с включением, тоже можно сказать и про парктроники.

Общее впечатление от авто — хочется больше ездить. Фото будут позже.

подскажите пожалуйста замучила лампочка на давление масла загорается долей но я уже сливал чтобы удостовериться уровень как был стоит на месте она то загорится то потухнет может кто знает причину спасибо

подскажите пожалуйста замучила лампочка на давление масла загорается долей но я уже сливал чтобы удостовериться уровень как был стоит на месте она то загорится то потухнет может кто знает причину спасибо

  • Внешний вид: 5 баллов
  • Комфорт: 4 балла
  • Безопасность: 5 баллов
  • Надежность: 5 баллов
  • Всего оценок из 18 отзывов

тест-драйв

Самый простой способ купить новый автомобиль по выгодной цене!

Компания AutoSpot предлагает простой способ купить автомобиль по самой выгодной цене в сети официальных дилеров на территории России.

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ