БМВ X1 отзывы владельцев — BMW X1 отзывы 2016

Автор:admin

БМВ X1 отзывы владельцев — BMW X1 отзывы 2016

Отзывы BMW X1

Авто настроена на спортивную езду. Руль тугой, его можно смело бросить, держит дорогу уверенно. Разгоняется в натяжку, я привык к дизелям, которые пуляют с места на маленьких оборотах. Тут другая история- машина проявляет себя на скорости, но за счет маленьких габаритов скорость очень хорошо чувствуется, даже на 130 км/ч уже страшновато становится. В салоне все аскетично, ничего лишнего. Мне нравится. Не нашел щуп для проверки масла. Может его тут нет? Автомат работает прекрасно. Галогеновый свет конечно напрягает. Как на Жигулях.

Авто настроена на спортивную езду. Руль тугой, его можно смело бросить, держит дорогу уверенно. Разгоняется в натяжку, я привык к дизелям, которые пуляют с места на маленьких оборотах. Тут другая история- машина проявляет себя на скорости, но за счет маленьких габаритов скорость очень хорошо чувствуется, даже на 130 км/ч уже страшновато становится. В салоне все аскетично, ничего лишнего. Мне нравится. Не нашел щуп для проверки масла. Может его тут нет? Автомат работает прекрасно. Галогеновый свет конечно напрягает. Как на Жигулях.

Доброго дня, друзья! Вероятно как и у большинства из вас, приобретение конкретного авто предварялось изматывающими поездками по многочисленным салонам. Кто-то подумает: «Скажите пожалуйста, королева нашлась. Измоталась, бедененькая, выбирая машинку. Прям будто в шахте трубила по 12 часов»)) и будут отчасти правы, конечно. Но все же, когда в голове сформировался идеальный образ именно ТВОЕГО автомобиля, а салоны предлагают «ну вот такую же , только зеленую», это по меньшей мере раздражает. А по факту невероятно выбешивает. Однако, в конечном итоге мне повезло. Рассматривался кроссовер, определенной стоимости (как оказалось салон сделал мне совершенно фантастическую скидку: не иначе как за красивые глаза (ну или за умение доводить менеджеров до белого каления своим нытьем), определенной комплектации. Пересаживалась на Икса с маленького, маневренного и крайне спортивного мини купера, поэтому хотелось, конечно, и динамики в достатке. Ее, динамику, мне, увы, в конечном счете, не додали. Мал ещё

Доброго дня, друзья! Вероятно как и у большинства из вас, приобретение конкретного авто предварялось изматывающими поездками по многочисленным салонам. Кто-то подумает: «Скажите пожалуйста, королева нашлась. Измоталась, бедененькая, выбирая машинку. Прям будто в шахте трубила по 12 часов»)) и будут отчасти правы, конечно. Но все же, когда в голове сформировался идеальный образ именно ТВОЕГО автомобиля, а салоны предлагают «ну вот такую же , только зеленую», это по меньшей мере раздражает. А по факту невероятно выбешивает. Однако, в конечном итоге мне повезло. Рассматривался кроссовер, определенной стоимости (как оказалось салон сделал мне совершенно фантастическую скидку: не иначе как за красивые глаза (ну или за умение доводить менеджеров до белого каления своим нытьем), определенной комплектации. Пересаживалась на Икса с маленького, маневренного и крайне спортивного мини купера, поэтому хотелось, конечно, и динамики в достатке. Ее, динамику, мне, увы, в конечном счете, не додали. Маловато для тонны семьсот 150 лошадок (хоть и дизельных), но в остальном все было так как я хотела! Отзывов о F 48 в нете почти нет, в том числе и потому что выпускать их стали совсем недавно: осенью 2016, поэтому постараюсь максимально подробно рассказать о субъективном ощущении от владения и управления Иксом.

Итак, конкретно мой икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но, забегая вперед, скажу: опасения оказались напрасными (хотя пробег небольшой, конечно еще) Все авто локальной сборки, в отличие от чистокровных баварцев — пакетники. Вот и мой в комплектации спорт лайн, с двумя парктрониками, LED фарами, подогревом руля, музыкой хай-фай, спортивными сидениями и парковочным ассистентом, по сути, отвечал всем моим хотелкам. Оговорюсь сразу: в локальной сборке нет в комплекте ковриков (милая менеджер мне их подарила , в конечном счете)) и нет кнопки автоматического открывания/закрывания багажника. И если багажник я еще как-то понять могу, то докупать за 15 тыров коврики в авто премиум-класса мне видится каким-то особенным извращением. Возможно производитель и компонует авто ковриками, но ушлые диллеры и тут пытаются нажиться на конечном потребителе. Не знаю.

Резина ранфлэт на 18 дисках. И тут самое раздражающее что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек: вот такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения: в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако, отсутствием поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у мерседеса). Без омывателя. Сюрприз был. Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, может потому что не нагреваются.

Коробка: 8-ступеньчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило , что проблем нет. Верю, чож. Но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей категорически! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты ж вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, конечно, но совсем не так как ожидаешь. Официалы чипуют движок, но на F48 еще не пришла прошивка. Так что ждем-с. Кстати, при чиповке двигателя я буду вынуждена обслуживаться только у того официала, кто мне его чиповал.

Из минусов: кнопка открывания/запирания дверей. Крайне неудачно расположена, за ней приходится тянуться к торпедо ( но это я уже вредничаю, конечно)) Из существенного: не нашла настройки открывания всех дверей при открытии водительской двери. То есть либо тянуться к той кнопке перед выходом из автомобиля, либо разблокировать двери с ключа, если ты вышел и решил открыть заднюю дверь, к примеру, потому как все двери, кроме водительской остаются запертыми.

Багажник: большой, вместительный, удобный! Учитывая, что нет запаски, он «двухэтажный» плюс раскладываются задние сидения, так что навалить разного хлама ( а для меня это актуально) получается от души.

Сидения для задних пассажиров: в предыдущей версии, как я поняла, многие были недовольны малым расстоянием и жаловались на неудобство. Тут проблема полностью решена: сидеть удобно, комфортно и места для ног более чем достаточно. Правда, в качестве задних пассажиров были средней комплекции дамы, поэтому как себя почувствуют высокие мужчины решать не берусь.

Подвеска: для меня не жесткая! Но моим предыдущим автомобилем был мини купер родстер, выбивающий позвонки на любой неровности. Поэтому я не совсем объективна. По отзывам пассажиров жестковат (тут задумалась с чем они сравнивали, интересно знать)) но без фанатизма, в меру.

Проходимость: вот я прям нигде особо не лазила. Ямы в асфальте, даже глубокие, проходит на ура, Ездили на дачу по проселочной дороге: тоже никаких проблем не вызвало, но он, собственно кроссовер, поэтому и приобретался не в целях гонять по тайге.

Управление: четко держит дорогу, хорошо входит в повороты, руль послушный, но для меня чуть мягковат. Побольше бы жесткости и отзыва на его повороты. Тормоза не фонтан: могли бы почетче схватывать. Колейность особо не чувствуется (но все равно есть), но сейчас я на зимней резине (не ранфлет), поэтому делаю скидку на это. Летом, полагаю, ранфлэт даст о себе знать повышенной чувствительностью к колее.

Обзорность: отличная. Стойки не мешают, в зеркало заднего вида и боковые зеркала все прекрасно видно! Был косяк: скрипел моторчик заднего дворника. Как выяснилось: мало было смазывающей жидкости. проблема была решена на нулевом ТО.

Пластик: ни скрипов, ни сверчков замечено не было.

Парктроники: ну. грусть — тоска. Нужны они, вероятно, только для удорожания авто ибо срабатывают крайне неадекватно и запоздало. Припадочно пищать начинают ровно в тот момент когда препятствие (в виде пешеходов, например) уже благополучно убралось с твоего пути, либо когда ты уже остановился сам и ничего тебе нафик не надо.

Парковочный ассистент: ну вот какбэ побаловаться (смотри-смотри, паркуюсь без рук) самое оно! По факту: только параллельная парковка при наличии макисмального парковочного места. Но маму я зачетно напугала, это да))

Расход топлива: 4,5 — 5 по трассе, 6-7 литров по городу. Дизель, оф корс, экономит)))

Внешний вид: да не обидятся на меня владельцы предыдущего поколения Х1, новый все же лучше! Выше, гармоничнее, пухлее, что ли))) Теперь он похож на кроссовер, а не на универсал. Некоторые даже путают его с 3-им)

В целом резюмируя вышесказанное: автомобилем довольна. Незначительные косяки не портят отличные ощущения от вождения. Повторяя слоган: с удовольствием за рулем. Есть такое высказывание: если ты не оборачиваешься на свою машину хотя бы раз, когда уходишь домой, значит ты выбрал не ту машину. Так вот: я оборачиваюсь. Всем добра и легкой дороги)

Откатал почти 5 лет , за это время:

Лампы ближнего света галоген по 400 р.

Стойки стаба 3 комплекта

Рычаги передние один раз на 60 000 км

На 90 000 на демпфере колебаний появились признаки износа, поменял , совместив с большим ТО с заменой ремня ГРМ , чего можно было и не делать при желании — 11 000 р.

Колодки торм за весь срок менял всего 2 раза.

Датчик парковки левый задний менял 2 раза по 1300 р.

Все эти вещи делал в рамках ТО.

Внеплановых визитов в сервис не было и авто ни разу не подвела.

С з.частями проблем никаких вплоть до халявных китайских если надо. Но ставил оригиналы , т.к. не экономил и они не дороже япокорейских.

Расход по трассе 5.5-7.5 по городу 8.6-11.0 смотря как ехать.

Рекомендую ставить легкие колеса — и ехать лучше будет и подвеска долго живет. Вместо штатных весом 25 кг собрал колеса 17.5 кг. Упал расход сразу же на литр примерно и ход стал оч тихим и приятным.

Чипанул мотор , добавив 15-20%- оч доволен. До 100 разгон в 7.4 уложил. На старте вещи , оставленные в открытом ещё

Откатал почти 5 лет , за это время:

Лампы ближнего света галоген по 400 р.

Стойки стаба 3 комплекта

Рычаги передние один раз на 60 000 км

На 90 000 на демпфере колебаний появились признаки износа, поменял , совместив с большим ТО с заменой ремня ГРМ , чего можно было и не делать при желании — 11 000 р.

Колодки торм за весь срок менял всего 2 раза.

Датчик парковки левый задний менял 2 раза по 1300 р.

Все эти вещи делал в рамках ТО.

Внеплановых визитов в сервис не было и авто ни разу не подвела.

С з.частями проблем никаких вплоть до халявных китайских если надо. Но ставил оригиналы , т.к. не экономил и они не дороже япокорейских.

Расход по трассе 5.5-7.5 по городу 8.6-11.0 смотря как ехать.

Рекомендую ставить легкие колеса — и ехать лучше будет и подвеска долго живет. Вместо штатных весом 25 кг собрал колеса 17.5 кг. Упал расход сразу же на литр примерно и ход стал оч тихим и приятным.

Чипанул мотор , добавив 15-20%- оч доволен. До 100 разгон в 7.4 уложил. На старте вещи , оставленные в открытом бардачке стали падать не на пол , а долетать до спинки пассажирского кресла)))

В зиму зпауск при -37 легче любой бензинки что оч порадовало, и печка греет супер за счет тенов видимо.

Акб бодр и весел мож от того что ЦС не активировал ну и вообще не насиловал батарею.

В целом очень доволен тем что расходы оказались намного ниже чем ожидал и тем что надежен авто более чем.

Страховка , налог тож халява.

Ну и самое главное — это кайф от каждой поездки. Это тот редкий случай когда авто едет так как мне надо. Причем работы систем не бесят как на япах , а работают лучше чем я бы сам это делал. Например в мокрой обеденелой колее можно тапку в пол не боясь вылететь и только рулем успевай работать — все остальное авто само сделает.

Первое время игрался с ручным режимом , отключал ESP , но потом бросил эти вещи , ставил в спорт режим и ездил кайфовал.

Согласованность работы акпп и мотора просто вышак. Тестил турбо форестер спорт Эдишн — ну просто полуфабрикат тупой)

Хотел бы в х1 чуть поменьше радиус разворота. но небольшой угол поворота это плата за управляемость.

Очень жаль расставаться, но хочу теперь х3 с 3.0 л турбодизелем)))

Всем сомневающимся — берите х1 и кайфуй те , один раз живем! Кроме бмв все остальное — унылое г.

махнул .не глядя. после мазды сх7.-товарищ .бмвист. посоветовал о хитрых скидках. результат-в независимости .поторговавшись. сдал свою в трейд-ин и приобрел х1.хдрайв.д.2.0 голубая полночь.калининградс.сборки за 1170т.р.в подарок брызговики. коврики рез.заказал в интерн. дефлекторы на бок.стекла-там же-я приоткрываю стекло во время езды-в дождь иначе капает.да и курю.за 7т.р. покрыл в левом сервисе жидким стеклом.вот и все=в дорогу. сх7 за 5 лет особо не разочаровала-все в порядке-едет прекрасно.но в комлексе-дороговата в обслуге.-да и дор.налог .а свои 20л. на сотню-отдай. за 2 с небольшим года х1 порадовала.может. на сравнении.-едет не хуже.до 60ти-лучше.имею ввиду .рывок. потребление-за все время и лето и зима -все режимы-5.8-10л.ездить умею.но не экстремал.-т.е.здравое вождение-не доказывая. кстати-внутри машина .пустая.-т.е.база. но я считаю.-пассажиры везде поместятся.при их желании.но доставит их водитель.а как говорится-водителю хорошо-всем тоже. водителю-хорошо.может повезло ещё

махнул .не глядя. после мазды сх7.-товарищ .бмвист. посоветовал о хитрых скидках. результат-в независимости .поторговавшись. сдал свою в трейд-ин и приобрел х1.хдрайв.д.2.0 голубая полночь.калининградс.сборки за 1170т.р.в подарок брызговики. коврики рез.заказал в интерн. дефлекторы на бок.стекла-там же-я приоткрываю стекло во время езды-в дождь иначе капает.да и курю.за 7т.р. покрыл в левом сервисе жидким стеклом.вот и все=в дорогу. сх7 за 5 лет особо не разочаровала-все в порядке-едет прекрасно.но в комлексе-дороговата в обслуге.-да и дор.налог .а свои 20л. на сотню-отдай. за 2 с небольшим года х1 порадовала.может. на сравнении.-едет не хуже.до 60ти-лучше.имею ввиду .рывок. потребление-за все время и лето и зима -все режимы-5.8-10л.ездить умею.но не экстремал.-т.е.здравое вождение-не доказывая. кстати-внутри машина .пустая.-т.е.база. но я считаю.-пассажиры везде поместятся.при их желании.но доставит их водитель.а как говорится-водителю хорошо-всем тоже. водителю-хорошо.может повезло-в салоне ничто не скрипит. на последнее то -перед окончанием гарантии .вышел.на хор.мастера-замена по гарантии-низ рул.рейки и какие-то.не помню точно.на пер.рычагах. вначале напрягла .колейность.-нормально-берите левее колеи.проходимость грязь.снег-лучше обычных авто.мелких .блох.не упоминаю-везде можно найти. но это хорошая машина при моих составляющих. да=ехал по платн.отрезкам дон4.виноват-сцепился на скорость с туарегом.у меня 210.но и он не вырывается.отдать ему должное-рулит одной рукой.а я внимателен двумя. =правда он потом спикировал на заправку.а я на полубаке от москвы до воронежа добрался.550км. ну как-то так. с уважением.

Добрый день Всем.

Пишу отзыв об авто в первый раз..)

Начну с истории выбора.

Данное авто выбирал жене. В семье есть пару авто AUDI Q7 3.0 2014 г.-MERSEDES GLK 220 2013 г. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0 в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Питер и сменить автопарк)))

Что хочется сказать об этом авто. BMW ЭТО BMW . ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. марка развивается и идет вперед.

Машина собрана отлично. поведение на дороге 5 балов. расход в городе 5 балов. салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. обзорность и работа парктроников 5 балов. если сравнивать с GLK(на GLK ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЮТ ПАРКТРОНИКИ- СРАБАТЫВАЮТ В САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ)

Система X-Drive работает отлично!

В салоне много мест под всякие мелочи.. и много разных карманов. это важно в моей ситуации т.к. жена ездит с детьми.

Посадка в авто удобная.

Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику!! фары смотрятся СУПЕР очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем ещё

Добрый день Всем.

Пишу отзыв об авто в первый раз..)

Начну с истории выбора.

Данное авто выбирал жене. В семье есть пару авто AUDI Q7 3.0 2014 г.-MERSEDES GLK 220 2013 г. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0 в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Питер и сменить автопарк)))

Что хочется сказать об этом авто. BMW ЭТО BMW . ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. марка развивается и идет вперед.

Машина собрана отлично. поведение на дороге 5 балов. расход в городе 5 балов. салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. обзорность и работа парктроников 5 балов. если сравнивать с GLK(на GLK ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЮТ ПАРКТРОНИКИ- СРАБАТЫВАЮТ В САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ)

Система X-Drive работает отлично!

В салоне много мест под всякие мелочи.. и много разных карманов. это важно в моей ситуации т.к. жена ездит с детьми.

Посадка в авто удобная.

Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику!! фары смотрятся СУПЕР очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете так и при дальнем.

Есть небольшие крены в поворотах но они не критичны и заметны только тем кто знает как ведет себя другие BMW на дороге.

Плохая шумоизоляция колесных арок(песок немного меня бесит)

С завода машина поставляется на резине run flat не спорю у нее есть свои плюсы. но она очень шумная.

Первые впечатления об авто очень хорошие а там посмотрим.

Буду выкладывать всю инфу. и фото на сайт.

Доброго дня всем

Ну вот, буду первым, кто оставит отзыв об этом авто на Дроме. Как обычно, сначала немного предыстории, что всегда интересно и даёт представление почему у человека именно такое мнение и с чем он сравнивает.

В период 2004-2008 у меня было несколько праворульных подержанных Тойот (Виста, ББ, Платц), потом перерыв в несколько лет из-за покупки квартиры и после этого была куплена первая леворульная и почти новая машина — Ниссан-Ноут 2008 г.в., было это весной 2010 года. Это было хорошее и практичное авто, за три года не ломалось вообще ничего, но уж больно обычное и простое и потому, как только появилась возможность, был куплен первый немецкий автомобиль — ФВ Джетта, 1,6, 105 л.с. в коричневом цвете, новый из салона, февраль 2013 г. Впечатления от новой немецкой машины были, конечно, очень приятные, да и сама машина радовала. Никаких проблем за три года владения она тоже не доставила, но всегда хотелось чего-то более динамичного и более проходимого, т.е. кроссовера.

Доброго дня всем

Ну вот, буду первым, кто оставит отзыв об этом авто на Дроме. Как обычно, сначала немного предыстории, что всегда интересно и даёт представление почему у человека именно такое мнение и с чем он сравнивает.

В период 2004-2008 у меня было несколько праворульных подержанных Тойот (Виста, ББ, Платц), потом перерыв в несколько лет из-за покупки квартиры и после этого была куплена первая леворульная и почти новая машина — Ниссан-Ноут 2008 г.в., было это весной 2010 года. Это было хорошее и практичное авто, за три года не ломалось вообще ничего, но уж больно обычное и простое и потому, как только появилась возможность, был куплен первый немецкий автомобиль — ФВ Джетта, 1,6, 105 л.с. в коричневом цвете, новый из салона, февраль 2013 г. Впечатления от новой немецкой машины были, конечно, очень приятные, да и сама машина радовала. Никаких проблем за три года владения она тоже не доставила, но всегда хотелось чего-то более динамичного и более проходимого, т.е. кроссовера.

Фольксваген, вопреки многим негативным отзывам, меня полностью устраивал и я не собирался менять марку, ждал выхода нового Тигуана, запланированного на лето этого года. Но как-то незаметно цены на ФВ стали расти и он уже стал довольно близок к премиальному классу БМВ-Мерседес-Ауди, тот же новый Пассат в нормальной комплектации стоит сейчас в районе 2 млн. А Тигуан и раньше стоил примерно так же, как и Пассат, т.е. надо понимать, что и теперь он будет по цене примерно такой же.

И я стал рассматривать и другие марки и в один прекрасный момент в голову пришла мысль, точнее понимание, что какая бы машина у меня ни была раньше и как бы она меня ни устраивала, я всегда засматривался на БМВ, когда встречал их на дороге. И тоже самое будет продолжаться и сейчас: куплю новый Тигуан, но всё равно будет хотеться БМВ и будет присутствовать некая неудовлетворенность — т.е. отдал кучу денег за новый кроссовер и всё равно остался недоволен. Обсудили это с женой и пришли к выводу, что нужно попробывать это БМВ и самим, понять — за что же люди готовы переплачивать, а если не понравится, то продадим и вернемся к обычным авто, к тому же Тигуану.

Т.к. у нас была Джетта, т.е. седан, то и решили посмотреть для начала на БМВ 3-й или 5-й серий калининградской сборки, на Иксы не заглядывались, разница по цене между ними и седанами в базе ощутимая. Я выставил на продажу Джетту и стал просматривать варианты по салонам БМВ и по всему выходило, что надо ехать в Москву, предложения там были наиболее заманчивые. Но пока я вернулся из командировки, пока появилось свободное время после праздников, то подвела погода, которая резко испортилась. Ехать из Новороссийска в Москву, за 1,500 км по снегу, метелям, льду и в непривычный человеку с юга конкретный мороз, как-то совсем уже не улыбалось. Решили покупать авто в краснодарском салоне БМВ, но чтобы сэкономить время на тест-драйвы там, зашли в местный небольшой салон, который специализируется не только на БМВ, но и ещё на двух других марках.

Почему я так подробно всё это описал, т.к. лишний раз впечатлился тем, насколько невообразимое количество факторов может повлиять на первоначальное решение и даже изменить его. На момент покупки нашего Х1 такого авто именно в синем цвете, в такой комплектации и именно по этой цене, не было ни в Краснодаре, ни в Москве — т.е. вынужденно зашли в салон, который в начале даже не рассматривали, а получилось так, что зашли очень вовремя и именно туда, куда и нужно было, да так, что остальные салоны уже и не понадобились.

С менеджером нам тоже повезло и мы, как и хотели, хорошо потестили тройку, но когда зашли в салон и огляделись уже более внимательно, то сразу бросился в глаза стоящий у стеклянной стены Х1 в красивом синем цвете. На него ещё удачно падало солнце и он весь переливался и манил — покорил прямо с первого взгляда ))). Менеджер сразу заметил интерес, резко забыл про тройку и тут же увлёк на тест-драйв Х1. Два теста подряд дали хорошее сравнение и оно оказалось в пользу кроссовера: та же динамика, но удобнее посадка, лучше обзор, больше места и полный привод, а самое главное — это был кроссовер, то, что мы хотели уже давно. В общем,выбор был сделан сразу и окончательно, думать после теста Х1 о тройке уже не хотелось .

Начался торг и тут я вспомнил об одном отзыве, что читал здесь, на Дроме — в нём говорилось, что с дилерами БМВ можно и нужно хорошо торговаться, что и подтвердилось. А тут ещё и хороший повод, даже два: машина уже прошлого года выпуска, плюс сильный кризис продаж. В конце концов, сошлись на окончательной цене и дополнительных плюшках-подарках от салона — все остались довольны. Цену говорить не буду, ибо официальная и так во всеобщем доступе, а та, что досталась нам — это, считаю, наше личное дело с салоном. Но совет подтвержу и повторю: не бойтесь торговаться и торговаться хорошо с дилерами БМВ.

По договоренности,нам было дано время до завтра подумать о покупке и внести залог, чтобы авто не ушло на время оформления кредита в БМВ-банке. Думали недолго и уже в тот же вечер я принес залог. Через несколько дней выдали автомобиль и вот мечта сбылась ! Может и звучит несколько по-детски или даже наивно, но момент осуществления очень давней мечты сильно врезается в память и даже по истечении недели эмоции всё ещё захлёстывают.

Итак, имеем БМВ Х1, 2.0d xDrive, 190 л.с./4.000 об., 400 Нм/1750 — 2500 об., цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line.

Управляется Х1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На Джетте такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо.

Динамика тоже впечатляет, даже при том, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется.

Подвеска довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, как в Джетте, но устойчивость меньше.

Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2.500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже прёт как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам.

Посадка удобная, места больше, чем в Джетте, причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон Х1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние, чем в Джетте. Обивка — ткань-кожа, я так и хотел, на чисто кожаном не очень комфортно, особенно летом в жару.

Места достаточно и сзади, в Фольксвагене, правда, было чуть попросторнее, но это компенсируется багажником, у Х1 он явно больше и удобнее для загрузки, чем в седане Джетта. Кстати, у Х1 в багажнике двойной пол: в том месте, где у обычных авто лежит запаска, у БМВ пустое место для всяких дорожных мелочей. Это удобно, теперь багажник ровный и пустой, все спрятано в этот подпол и не мешает.

Обзорность явно лучше, причем особенно назад, спасибо задним боковым стёклам в багажнике. Но само заднее стекло довольно маленькое, впрочем при парковке здорово помогают парковочные радары спереди и сзади — вот это одна из самых полезных функций, на мой взгляд, в автомобиле ! Они были и в Джетте и тоже с графикой, но, понятное дело, графика была попроще, чем в БМВ, но главное не это, а алгоритм его работы: в Джетте он начинал пищать сразу, как только какой-то парковочный радар улавливал препятствие и в дальнейшем писк учащался по мере приближения — в результате, я привык к этому постоянному писку и он не воспринимался уже как окончательное и важное предупреждение, пару раз я так чуть не въехал в стенку из-за этого. В Х1 немного по-другому: радар отображает прохождение зеленой и жёлтой зон беззвучно и начинает пищать только при красной, т.е. этот писк воспринимается как граница почти сразу, без всяких допущений, типа «да ладно, там ещё валом места». Не знаю, понятно ли объяснил, но мне такой алгоритм, как в Х1, больше нравится. Ещё есть парковочный ассистент, якобы он сам может парковаться, даже параллельно, но его я ещё не опробовал.

Дизайн салона тоже на высоте, в Джетте был поскучнее, хотя тоже неплохой, особенно радует экран системы i-Drive, но меню этой системы очень большое и требует ознакомления. У меня такое ощущение, что будет как со смартфоном: всегда находится какая-то новая функция, о которой до сих пор и не догадывался, хотя пользуешься им уже пару лет.

Внешний дизайн — это просто бомба ! Именно то, за что я и купил этот авто и то, на что я заглядывался раньше, когда видел БМВ на дороге. У них просто нет плохого дизайна, причём у любой модели. Если предыдущий Х1 был просто неплох, но больше походил на небольшую женскую машину, то это, второе поколение, смотрится явно более сурово и уже больше унисекс — машина для всех, что называется. Конечно, это только моё мнение, но вот именно к дизайну, и внутреннему, и внешнему, у меня нет ни одной зацепки.

Шумоизоляция получше, чем в Джетте, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного )). Из звуков движения слышны только шины, но по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела. Зимний комплект оригинальных дисков с резиной придет на днях, куплен тоже с хорошей скидкой — одна из плюшек от салона при покупке. Поменяю, тогда и сравню ощущения — и по управляемости, и по звуку.

Кстати, летние диски еще и затемненные, как на новом Пассате — смотрятся просто обалденно ! Я раньше как-то думал купить Пассат и когда конфигурировал его, то всегда выбирал именно такие диски — затемненные.

Всё закрывается-открывается так как нужно, никаких доводок не требуется. На Джетте я после первой недели поехал на регулировку передних дверей, правда как их сделали тогда, так они они потом и работали чётко три года. Джетта, кстати, была мексиканской сборки, как на наших калининградских дела обстоят я не знаю.

Дверь багажника с электрическим открыванием-закрыванием, при закрытии присасывается с характерным причмокиванием, тоже интересно наблюдать )).

Каких-то «сверчков» в салоне не обнаружено, опять же — на Джетте они были с самого начала, но не критичные вообще. А здесь их совсем пока нет.

Отдельно хочу упомянуть светодиодные фары впереди — свет яркий, насыщенный и с красивой красно-голубой каймой по верхней границе — завораживает )) Интересно будет его попробовать на расстояние на трассе, особенно дальний.

А вот подсветка приборов красновато-оранжевая, мне такая не очень нравится — белая, как в Джетте, была бы лучше. Но может её можно будет как-то изменить попозже, через меню или перепрошивкой чего-нибудь в нём. Также красиво смотрится пакет освещения в салоне, правда цветов всего два: красноватый и бело-голубой, выбрал второй. Он более практичен, реально освещает потайные места, а красноватый смотрится лучше, но ничего не освещает, еле-еле.

Клавиши управления расположены немного по-другому, чем у Фольксвагена и я к ним ещё не до конца привык, но нареканий к ним нет — всё понятно и логично, и удобно. Единственный минус — не очень хорошая обзорность дополнительного информационного экранчика на панели приборов: при удобной для моего роста регулировки сиденья и руля, он наполовину перекрывается нижним ободом. Но, опять же, это всё мелочи и даже придирки, по большому счёту.

Ну, на первый раз пока всё. Фото тоже пока одно, ибо пока всё в делах и погода дождливая, машина грязная, а мыть ради пары часов для фото не хочется. Обещают морозы на следующей неделе, т.е. грязь подзамерзнет, тогда помою её и сфотографирую побольше.

Всем пока и удачи во всех делах.

Доброго всем дня!

Решил добавить свои впечатления от первой БМВ.Может,кому пригодится.

Это моя 8-я машина,до этого ездил:Форд,Форд,Мазда 323,Ниссан-Микра,Королла,Киа-Рио(салон),Мицубиши АСХ(салон).

Хочу немного сравнить с последней.

Да,краткое отступление.Сколько вожу-все время мечтал о БМВ.Последнее время,конкретно:БМВ Х3 Х-drive . d.

Многоточие,то бишь любой объем.

И вот-совпало.Вяло перелистывая объявления этого сайта,снова пересматривал **продам Х 3**.

Даже на бу не хватало,решил посмотреть на Х1.Посмотрел,если бы свою продать,можно подумать.

И вот,в своем регионе,в Д. вижу краткое :

BMW X1, 2012 год

Двигатель: дизель, 2.0 л.

Мощность: 184 л.с.184 л.с.

Пробег по России: есть

Пробег, км: 45000

Дополнительно: Отличное состояние, ни одной перекрашенной детали! Очень экономичный и резвый автомобиль!

Полный привод! ПТС-оригинал, один владелец! Обслуживание только у дилера! Сервисная книга.

6- л. расход, мощность 180л. с. Торг уместный возмо ещё

Доброго всем дня!

Решил добавить свои впечатления от первой БМВ.Может,кому пригодится.

Это моя 8-я машина,до этого ездил:Форд,Форд,Мазда 323,Ниссан-Микра,Королла,Киа-Рио(салон),Мицубиши АСХ(салон).

Хочу немного сравнить с последней.

Да,краткое отступление.Сколько вожу-все время мечтал о БМВ.Последнее время,конкретно:БМВ Х3 Х-drive . d.

Многоточие,то бишь любой объем.

И вот-совпало.Вяло перелистывая объявления этого сайта,снова пересматривал **продам Х 3**.

Даже на бу не хватало,решил посмотреть на Х1.Посмотрел,если бы свою продать,можно подумать.

И вот,в своем регионе,в Д. вижу краткое :

BMW X1, 2012 год

Двигатель: дизель, 2.0 л.

Мощность: 184 л.с.184 л.с.

Пробег по России: есть

Пробег, км: 45000

Дополнительно: Отличное состояние, ни одной перекрашенной детали! Очень экономичный и резвый автомобиль!

Полный привод! ПТС-оригинал, один владелец! Обслуживание только у дилера! Сервисная книга.

6- л. расход, мощность 180л. с. Торг уместный возможен.

Без особой надежды звоню,предлагаю обмен с доплатой.

Не буду долго грузить,скажу лишь,что все получилось,владелец оказался очень порядочным человеком,огромное ему спасибо за помощь в оформлении и честность.

Собственно,о самом авто,после прочтения инструкций,проехав 170-200 км по трассе,и 100 по городу.

Откровенно убогий салон.Посадка низкая,даже на максимум поднятых креслах.

Кнопки открывания стекол,как у ДЭУ,чтобы работать,сгибаешь запястье вниз,и то не всегда получается.

Перчаточник очень мал,правый подлокотник неудобен,тоже очень мал внутри.

Сейчас уже не фанат громкой и хорошей музыки,но аудиосистема-просто убожество.21-й век,а где USB,или авто для папуасов готовилось?

И,по моему мнению-почему нет запаски?И места под нее?

Да,родные Rum flat ставятся,а зимой как?

**Доброжелатели**,дочитайте до конца.

Все вышеперечисленное-ничто,мелочевка,по сравнению с НАСЛАЖДЕНИМ ОТ ЕЗДЫ.

Понимаю,сюда могут заглянуть владельцы Impreza,BMW. M. GT. G,и так далее.

Вчера на гороной дороге на 100 км/ч меня Ланос,ревя и содрогаясь,обогнал.Путь его,месяц вспоминать будет,надеюсь целым домой доехал.

Так вот,там ,где поворачивал на 70-ти с креном(на АСХ),иду 90,по прямой с 90 до 140 ускоряется с о вжиманием в сиденье.

Нормально ездить пока не научился,особенно в городе,чуть педальку трогаешь-машина прыгает.По трассе так и тянет **погоняться**,пока сдерживаюсь,туристов много,дороги извилистые.

Извините за сумбурность.

Буду рад советам,тк это еще и мой первый в жизни дизель.

В сервисе уже ставят камеру заднего вида,навигацию,сигналку,тонирую задние стекла,в Крыму 250 дней солнечных,даже зимой ярко.

Собираемся с женой на Кавказ съездить,Вернусь,поделюсь впечатлениями.

Ну что можно сказать. Решил попробовать что-то новенькое, обновить свою машину, тигуан успешно продан, и начались поиски чего-то нового.

Требования были, как обычно у меня: компактный кроссовер, 4WD с каким-никаким просветом и каким-никаким багажником. Комфортный, хорошо управляемый, динамичный. В определенный бюджет. И еще для себя твёрдо решил, что хочу именно дизель. Хотя, надо признать, подмывали иногда мыслишки седан себе взять…

Так вот, из чего состоял выбор.

1) Японцы. Ну, тут сразу всё понятно. Японцы и современный мотор – понятия несовместимые. Про дизеля вообще промолчу – там всё грустно. Но, от наличия свободного времени и праздного интереса, пощупал таки Lexus NX. 200t понравился, по динамике близок к Q3 — ура, японцы смогли в турбину. Но ценник на него закатили такой, что спокойно можно было идти смотреть X3-Q5 -GLK и т.д, что как бы другой уровень уже. А от овощевозок с передним приводом, вариатором и 2.0 атмосферником за 1.8 млн. я вообще в осадок выпал. За ещё

Ну что можно сказать. Решил попробовать что-то новенькое, обновить свою машину, тигуан успешно продан, и начались поиски чего-то нового.

Требования были, как обычно у меня: компактный кроссовер, 4WD с каким-никаким просветом и каким-никаким багажником. Комфортный, хорошо управляемый, динамичный. В определенный бюджет. И еще для себя твёрдо решил, что хочу именно дизель. Хотя, надо признать, подмывали иногда мыслишки седан себе взять…

Так вот, из чего состоял выбор.

1) Японцы. Ну, тут сразу всё понятно. Японцы и современный мотор – понятия несовместимые. Про дизеля вообще промолчу – там всё грустно. Но, от наличия свободного времени и праздного интереса, пощупал таки Lexus NX. 200t понравился, по динамике близок к Q3 — ура, японцы смогли в турбину. Но ценник на него закатили такой, что спокойно можно было идти смотреть X3-Q5 -GLK и т.д, что как бы другой уровень уже. А от овощевозок с передним приводом, вариатором и 2.0 атмосферником за 1.8 млн. я вообще в осадок выпал. Зачем такая машина? Агрессивный внешний вид, кроссовер… И при этом мёртвый мотор, недопривод и самая убогая коробка на свете, после палки конечно же. Видимо, только за внешность и берут. И за женское зеркальце в подлокотнике. Ну да ладно, это лирика.

2) Мерседес GLA. 250 4Matic – огонь. Но, как я уже писал выше, я хотел именно дизель. И тут меня настигло разочарование: Дизельная версия, GLA 200 CDI, мало того, что поставляется только на недоприводе, так еще и выдает 136 лошадей и 300 ньютонов. И это с 2.1 литра объема. Мерседес, ау, да вас даже тигуан дизельный делает. В общем, отпал такой вариант.

3) RR Evoque. Знакомый по фрилендеру 2.2 мотор, который вроде тянет, но как-то слабенько. 9.9 он до сотни едет. Мотор поперечно расположен, полный привод а-ля тигуан. Не торт в общем, хотя внутри классно всё, но и за рамки бюджета вылезал. Жадные индусы не хотели делать скидок, не смотря на стоящий колом рынок.

4) Ну и, собственно, BMW X1.

Начал смотреть икс-первый. В наличии было несколько моделей 2014 года выпуска, и дилер в связи с этим, предложил мне очень хорошую (даже неприличную) скидку, а также в связи с тем, что пришел я с наликом. Я знал, что скоро выходит новый кузов, и поэтому довольно долго сомневался, не буду ли я себя чувствовать ущербно – это как купить пятый айфон, когда вот-вот выйдет шестой. Но, прочитав подробнее, все сомнения отпали: в новом Х1 баварцы решили отойти от классической, дорогой и премиальной компоновки: двигло они запихнут поперечно, и привод основной будет идти на переднюю ось, а задок – подключаемый! Это уже не тот xDrive. Это блин тигуан номер два, хотя на Ауди Ку3 та же история – там вообще ни разу не кваттро. Этот факт и подтолкнул меня к решению. А тест-драйв расставил все точки над X.

Итак, я приобрел BMW X1, 2014 года, в комплектации Business: чёрная на чёрной коже, автоматический биксенон с ангельскими глазками, встроенная мультимедиа и навигация, двухзонный климат, подогрев всего чего только можно, в т.ч. рулевого колеса. Датчики света, дождя, и т.д. Всё необходимое в автомобиле есть.

По технике, стоит 2-х литровый дизельный мотор с твинскролл турбиной, 8-скростной автомат от ZF, классическое продольное расположение мотора и классический полный привод xDrive – с основной задней осью. Это бэха, это рулёжка и управляемость на отменном уровне! Спереди макферсон, с поворотными кулаками. Сзади 5-ти рычажная подвеска. Неплохо так, не поскупились Баварцы.

Этот автомобиль не кажется кроссовером. Это скорее приподнятый универсал, если смотреть сбоку, и в этом есть своя изюминка: тут тебе как бы и просвет 198 мм, и практически чисто седановские повадки на дороге! Продолговатая морда, фирменные БМВ-шные ноздри и ангельские глаза делают вид даже в какой-то степени агрессивным. А сзади диодные полоски и БМВ-шные уголки, всё по фен-шую. Мне нравится этот дизайн! Она особенная, такая на стыке классов получилась. Диски стандарт – R17. Цвет чёрный. К нему можно относиться по-разному. Генри Форд говорил, что автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет чёрный. Чистым смотрится божественно, но грязь и пыль к нему липнут очень быстро, и на мойку можно ездить каждую неделю.

Думаю, нет смысла говорить, что везде очень качественный и мягкий пластик, отличная подгонка деталей, никаких скрипов и сверчков – это ведь немецкий авто. Классный небольшой руль с кнопками, экран мультимедиа, все органы управления как бы немного повернуты к «пилоту». Очень удобное управление системой iDrive – шайба и кнопки быстрого доступа. С меню разобрался очень быстро – всё интуитивно и понятно. Отдельного внимания заслуживает джойстик КПП – вообще огонь штука! Очень я от него тащусь. Переключает однократным движением вперед-назад, а на паркинг ставится просто кнопочкой. В целом интерьер производит впечатление очень качественного, добротного продукта – всё на своих местах, ничего лишнего, всё комфортно, уютно и имеет свой определенный шарм. Оранжевая подсветка приборов ночью – это вообще бомба, тоже просто обожаю её! А ее прикол – они убрали датчик температуры – вместо него теперь моментальный расход топлива. Нафиг он нужен – не знаю, если честно.)

Мультимедиа показывает всё – выбор радиостанций, навигацию, подключение к телефону по Bluetooth –импортирует все контакты, можно звонить по громкой связи (это конечно и в аудюхе есть), состояние автомобиля, давление в шинах, информацию о поездке, срок очередного ТО и т.д. Навигация кстати очень даже на уровне: есть карты РФ и Европы, хорошие маршруты, POI, голос, который вовремя говорит куда и как ехать – заранее. Русский конечно. Даже пробки грузит.

2-литра, дизель, твинскролл. Выдаёт 184 лошадки и 380 ньютонметров крутящего момента. Ощущения, скажу я вам, просто офигенные: отличная тяга, чуть только продавил педаль, машина сразу же отзывается, даже прыгает вперед. Вот уж не ожидал от двух литров. При более интенсивных нажатиях — не просто ускоряется, а конкретно даёт под сраку (380 ньютонов никуда не денешь). Как-будто под капотом литра четыре бензиновых (атмосферных), никак не меньше. Обгоны, перестроения, шашечки даются настолько легко, непринужденно и интуитивно, что становится даже страшновато.)) Даже мой чипованный тигуан так себя не вел: его надо раскрутить, потом поедет. Этот же мотор живет в пределах 1500-2500 обортов, он вообще спокойный, и при этом тянет. Дизель, что тут скажешь. Я даже не чувствовал себя ущербным, пока обкатку проходил: больше 3000 не крутить. Да и не надо! Всё, что тебе нужно, этот мотор сделает и до 3000.

И самое главное, что за всё это счастье не надо платить! Расход по пробкам – 7 литров, смешанный – 6.5, по трассе вообще 4 при скорости 100 км/ч и 6 при скорости 140 км/ч. Сказка блин, я на заправку стал в 2 раза реже заежать. Иногда уже интуитивно думаю: блин, заправиться бы надо. Давненько я там не был. Ан нет, пол бака еще.)) И это с выключенной системой старт-стоп, которая меня почему-то жутко бесит. И еще бесит, что отключать её надо каждый раз, когда заводишь машину. Хотя с ней, расход топлива по городу уменьшается значительно. Есть еще режим ECO PRO для любителей совсем уж экономить – машина превращается в овощ, а на экране можно видеть всякие схемки и подсказки, как сэкономить еще капельку солярки.

Кто-то скажет о надёжности. Так вот, здесь нет дабл ваносов, здесь нет вальвотроника. Кто в курсе – тот поймет. Мотор сам по себе холоднее, чем бензин – не кипятится до 110 со стандартной программой термостата. Шить ничего не нужно. Чугунные гильзы. Эти движки реально ходят по 300-400 тысяч до капиталки, но при этом условии: вы посылаете нах бортовой компьютер, который предлагает менять вам масло раз в 15.000 и делаете это ровно в 2 раза чаще. Это аксиома! Ну и само собой, солярку с тепловоза он кушать не будет. Не надо обвинять его в этом, 2015 год на дворе.Дизеля, кстати, в салоне не слышно вообще, вибраций никаких нет. Комфорт от мотора полнейший.

Сейчас проехал около 2000 км –уровень масла стоит. Тут, кстати, щуп нормальный есть, не как в трёшках))

Конечно, в такой динамичности и отзывчивости есть немалая заслуга АКПП. Просто умнейший 8-скоростной автомат ZF. Переключает очень гладко. Только по оборотам замечаешь щёлканье скоростей. Я доволен. Реально сравним с РКП на Ауди по скорости переключений, и, субъективно, делает это плавнее. Также он отлично настроен в связке с мотором: у движка есть небольшая «турбояма» в районе 1200-1300 оборотов, так вот коробка всегда подсовывает такую передачу, чтобы мотор держался от 1500, и мог сразу же реагировать подхватом на каждое нажатие педали! Коробка как бы сглаживает тем самым особенность движка. Само собой, тут есть и спорт-режим, и ручное переключение, для «ценителей».

Какой же кайф я на ней испытал после тигуана и Ауди. Она очень круто рулится! Я перед многими поворотами уже рефлексорно тормозил, и входя в них, понимал, что потенциал у неё огромный! – можно еще ей навалить в 2 раза больше, еще накрутить, и она как по маслу в поворот ввинтится! Продольно расположенный мотор, смещенный к салону, заднеприводные повадки от классического xDrive, крутая подвеска! В тестах читал, что на трассе типа Мячково, Х1 чуть ли не укатывает купе Ауди А5 по рулёжке.)Так-то. Кстати, отдельно хочу отметить гидроусилитель – после пустой «электрички» на VW – это глоток свежего воздуха: информативный, острый, в меру тяжелый, он дарит чувства! Кстати, еще укомплектована машина сервотроником. Не буду переписывать что это, просто процитирую БМВшников: «Высокая маневренность при парковке без лишних усилий, высокая чувствительность рулевого управления и устойчивость на высоких скоростях: Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.» Вещь, скажу я вам!

Единственное, что вызвало вопросы – это шины Runflat. Нет, меня совершенно не парит, что нет ни докатки ни запаски – у БМВ бесплатный сервис и эвакутатор в пределах 100 км от Сервисного центра, да и ехать на ней можно, если что. Да и на нормальной дороге резина отлично держит! Не нравится мне в этой резине одно: она чувствует колею. Причём серьезно. Настолько, что иногда руль приходится держать двумя руками в левом ряду на МКАДЕ.

Некритичные мелочи, которые, в принципе, могли бы быть в автомобиле, который по прайсу стоит больше двух миллионов рублей. 1) электроскладывание зеркал. Ребята из БМВ, да у меня в пятилетнем тигуане зеркала с кнопки складывались, вы чО там расслабились, сложно чтоли воткнуть?! Приятная же штука. 2) далее, в принципе, можно было и воткнуть электронный ручник. На Х3-то он у вас есть (в тигуане, кстати, тоже был). А тут палочка. Маленькая, удобная, но палочка. 3) Круиз-контроль. Да, это тот самый момент, когда можно падать под стол от смеха при прочтении моего отзыва. В БМВ за 2+ млн. рублей (без скидок) нет круиз-контроля. Нет, лично я ездил лет 6 с машинами, оборудованными круизом, и знаете, сколько раз я им пользовался? Нисколько. Но, тем не менее, не солидно как-то.))

Подводя итог, хочу сказать, что в Европе у БМВ слоган – «The Ultimate Driving Machine», и он себя полностью оправдывает в данном авто: шикарный приемистый мотор, прекрасная коробка, отлично настроенная подвеска и рулевое управление. Эта машина дарит удовольствие от езды, эта машина для водителя. В ней может не быть каких-то фишечек, плюшечек и рюшечек, в ней может быть не так шикарно отделан салон, как в RR или Audi, но по технической части, по динамике и управляемости, у БМВ, наверное, нет конкурентов. А теперь задайте себе вопрос – что вам важнее – металлическая кнопочка старт-стоп и электроскладывание зеркал, или настоящий xDrive с характером спортивного автомобиля. Что после Х1? Для меня, скорее всего только БМВ, но уже с 3-х литровым дизелем, рядной шестеркой. Как-то так.

Доброго времени суток уважаемые посетители автомобильного сайта дром.ру!

В своём отзыве хочу поделиться с вами об впечатлении владения такого автомобиля как Бмв х1.

Небольшая предыстория покупки.

До этого во владении был vw passat variant b6 tsi 2008 г.в машина оставила приятные впечатления и за 90 т. км ни разу не подвела да и вообще никаких проблем по технической части не было.

Зимой 2013 было принято решение обновить автомобиль,основными критериями стали полный привод,повышенный клиренс,обязательно немец. Из возможных вариантов на тот момент были тигуан,ку3,х1. Первые две машины абсолютно не нравились внешне, да и сервис у Россо моторс оставляет желать лучшего в нашем городе,поэтому выбор был сделан довольно быстро,особенно после тест драйва авто.

На тест драйве была испытана машина с двигателем 2.0тди полный привод,но в итоге решил взять бензиновый двигатель с тем же объемом. Так же машина должна быть исключительно немецкой сборки ибо калина младших моделей собирается т ещё

Доброго времени суток уважаемые посетители автомобильного сайта дром.ру!

В своём отзыве хочу поделиться с вами об впечатлении владения такого автомобиля как Бмв х1.

Небольшая предыстория покупки.

До этого во владении был vw passat variant b6 tsi 2008 г.в машина оставила приятные впечатления и за 90 т. км ни разу не подвела да и вообще никаких проблем по технической части не было.

Зимой 2013 было принято решение обновить автомобиль,основными критериями стали полный привод,повышенный клиренс,обязательно немец. Из возможных вариантов на тот момент были тигуан,ку3,х1. Первые две машины абсолютно не нравились внешне, да и сервис у Россо моторс оставляет желать лучшего в нашем городе,поэтому выбор был сделан довольно быстро,особенно после тест драйва авто.

На тест драйве была испытана машина с двигателем 2.0тди полный привод,но в итоге решил взять бензиновый двигатель с тем же объемом. Так же машина должна быть исключительно немецкой сборки ибо калина младших моделей собирается топором и молотком.

Машину заказал в феврале и вот в мае машина стояла на выдаче в автосалоне Ангара.

К основной комплектации авто были добавлены:

— многофункциональный спортивный кожанный руль (бублик очень удобно и приятно держать)

— биксеноновые фары с адаптивным освещением поворотов( полезная и нужная опция)

— датчики дождя/света( датчик дождя как и везде очень странно себя ведет)

— камера заднего вида/датчики парковки спереди и сзади( необходимое оборудование)

— навигационная система(как и вцелом экран придаёт вид унылой торпедо)

— автоматически затемняемые зеркала заднего вида и салона( при тонировке не очень нужно)

— пакет светильников(ночью удобно,особенно когда в гараже света нет)

— безключевой доступ к автомобилю(кому как,мне удобно не доставать ключ из кармана)

— автоматический контроль климата(живёт своей жизнью, иногда сам скидывается на авто режим)

— подогрев руля(жизненонеобходимая функция)

— усб выход и блютуз

Автомобиль достаточно неплохо выглядит внешне,но в салоне все довольно таки по спартански(жесткий пластик,архаичный спидометр),если бы не дисплей навигации и система айдрайв всё было бы вообще уныло. Но несмотря на всё это,в салоне очень уютно и материалы отделки довольно качественные, эргономика на высоте — интуитивно всё ясно что и как. Посадка низкая,сидишь на уровне камри,несмотря на то что клиренс 18.5 см которого в городе и на легком бездорожье хватает с лихвой.Сидения очень удобные с хорошей боковой поддержкой,механических настроек сидений достаточно чтобы комфортно усесться.Подогрев руля очень полезная штука ,как и сидений, греются очень быстро и помогают комфортно себя чувствовать зимой. Сидения обычная тряпка, на ощупь приятная и держит товарный вид при уходе очень долго.

Кузов и ощущения от езды:

Внешне,на самом деле тут все не так однозначно,в профиль и морда достаточно хорошо выглядят,но филейная часть на любителя.

Машина очень любит грязь и пыль,находит ее везде а уж в слякоть так и вообще будете самым грязным в потоке.

Хороший клиренс позволяет штурмовать все гостовые бардюры и уверенно чувствовать себя на не большом бездорожье.Не смотря на литеру х , автомобиль является абсолютно легковым и к кросоверам вряд ли себя может приписать. И это его главный плюс, отличная управляемость в совокупности с системой хдрайв и турбомотором(которого вполне хватает для этой машины) обеспечивает прекрасные ощущения от езды в любое время года, в меру жесткая подвеска позволяет вам входить на приличных скоростях в повороты не боясь сноса. Благодаря своим не большим габаритам и острому рулевому управлению х1 очень юркий в городе , что позволяет вам не затеряться в гуще машин.

По подвеске могу сказать только одно — очень энергоемкая(жетко отрабатывает стыки и большие неровности,но приятно глотает мелкие) на гравийке среднего качества так вообще прекрасно себя ощущаешь, но ее стихия это ровный автобан.

По мотору — вполне хватает 184 лс , 7.8 до сотни свои она точно едет, если вы не гонщик и не ездите в диапазоне 150- 200 то смысла в большем моторе нет. После 150 конечно динамики маловато, уже не обгонишь. Расход в довольно спокойном режиме и с кондеем составляет 10-11 литров, зимой с прогревами около 12 литров,трасса- 8 литров (100-130 км/ч). Зимой мотор проявляет себя с лучшей стороны,хоть машина не стоит на улице ночью, но проблем когда за окном неделя стояла -35 днём а машина находилась в мое рабочее время на воле,проблем с прогревом вообще никаких не возникало,мотор быстро греется и долго стынет.

По коробке — 8ми ступенчатая коробка,очень бодро щелкает передачи позволяет очень резво ускоряться и экономить бензин,нареканий нет,переключения заметны лишь после того как машина постоит 5-7 часов и впервые 2-3 минуты пытается держать пониженную передачу(зачем не знаю).

Официальный дилер Ангара заслуживает особенного упоминания. Начиная с самого первого посещения салона вы испытываете уважительное и приветливое отношение к вам. На сервисе вас всегда выслушают и попробуют помочь с решение вашей проблемы которые у вас возникают. В настоящее время было сделано уже 3 т.о(интервал 12 т. км) каждое из которых не стоило дороже 9 т.р.

Проблемы во время эксплуатации :

1) появился сверчок в пассажирском воздуховоде(болезнь) , устранили по гарантии

2) поменяли распредвал ( отзывная компания)

3)после замены масла заглючил датчик уровня масла(откалибровали)

4)заедают замки с левой стороны пассажирских дверей(болезнь)

1) его стоимость — машина конечно не стоит своих 2 млн за которые была приобретена, переплата за бренд присутствует

2) отсутствие автоматического открывания багажника,даже как опции

3) резина ран флэт ( очень жесткая и ее не умеют переобувать у нас на местных шинках)

4) отсутствие ниши под запаску

5) скрип дверей ( из-за конструкции кузова увы и ах бывают поскрипывания)

6) отсутствие обычного щупа для измерения уровня масла

Все эти минусы конечно не критичны и никак не сказываются на удовольствии за рулём, плюсов у этой машины гораздо больше.

Часто встречаются негативные отзывы владельцев авто касательно немецких автопроизводителей(в частности про бмв). По своему примеру, хотя пробег у меня совсем детский(всего 40 тысяч) машина не вызвала никаких нареканий, и я более чем уверен что ближайшие 3-4 года проблем у меня не возникнет с эксплуатацией. Как ты относишься к вещи , так она тебе и прослужит — это относится не только к авто но и ко всему. Правда к калине это правило вряд ли применимо)

В завершении хочу сказать, что бмв х1 является надежным автомобилем за которым нужно ухаживать, тогда он вам и прослужит долго . Я своим х1 очень доволен, рекомендую всем данный автомобиль. Он прекрасно подойдёт как и молодой семье с одним ребенком так и людям до 35 , для поездок за город по выходным и ежедневной эксплуатации в городе, большего и не нужно.

Всем спасибо за то что уделили внимание этому отзыву.

Конструктивная критика приветствуется.

Надеюсь мой отзыв будет полезен кто задумывается о покупке х1 в кузове е84.

Фоток добавлю позже.

Самые объективные отзывы это те, которые написаны не о своих машинах, а о тех, которые были в пользовании, но куплены на чужой кредит. К таким машинам можно отнести служебный транспорт и мой конкретный случай. Машина не моя, но я ездил на ней около 7 месяцев ежедневно, и в дальние поездки с пробегом до 700 км в день. Машина моей бывшей девушки, которая с ней и по сей день, я же с девушкой, теперь уже, похоже, бывшей в состоянии развода, так что пора описать ощущения, пока не выветрились. Своих машин было больше 10-ка, в России 3, остальные в Тайланде, где и по сей день живу. Сейчас езжу на Nissan Sunny B-14 1995 года по документам, и 93-го по стеклам, бангкокском битом во все места топляке. До этого так же владел Mazda 2, отзыв здесь Отзыв о Mazda Mazda2 Вернемся к делу. Повествование пойдет о BMW x1, 2012 года выпуска, 2литра дизель х-драйв, с М режимом, в топовой комплектации. Скажу прямо и не ходя вокруг да около, машина полное говно! Не то что бы она своих денег не стоит, а просто ещё

Самые объективные отзывы это те, которые написаны не о своих машинах, а о тех, которые были в пользовании, но куплены на чужой кредит. К таким машинам можно отнести служебный транспорт и мой конкретный случай. Машина не моя, но я ездил на ней около 7 месяцев ежедневно, и в дальние поездки с пробегом до 700 км в день. Машина моей бывшей девушки, которая с ней и по сей день, я же с девушкой, теперь уже, похоже, бывшей в состоянии развода, так что пора описать ощущения, пока не выветрились. Своих машин было больше 10-ка, в России 3, остальные в Тайланде, где и по сей день живу. Сейчас езжу на Nissan Sunny B-14 1995 года по документам, и 93-го по стеклам, бангкокском битом во все места топляке. До этого так же владел Mazda 2, отзыв здесь Отзыв о Mazda Mazda2 Вернемся к делу. Повествование пойдет о BMW x1, 2012 года выпуска, 2литра дизель х-драйв, с М режимом, в топовой комплектации. Скажу прямо и не ходя вокруг да около, машина полное говно! Не то что бы она своих денег не стоит, а просто недоделанная какая-то. В ней множество явных инженерных просчетов, каких я от БМВ не ожидал ну ни как. Моя благоверная патологически ленилась водить, я сначала не понял почему, потом проехался, и сам стал проситься на пассажирское сидение. Дальше с самого начала, без прочих подробностей. Моя первая поездка, на БЭХЕ, давно мечтал поуправлять тайской мечтой. И вот я в предвкушении опробовать за рулем свой первый, почти новый бимер прыгаю за него самого, за руль! Каково же было мое недоуменее, когда усевшись на довольно жесткое кожаное сидение бимера, за 2 с хвостом миллионо бат (в тае эта машина стоит столько, бмв здесь конски дорогие)), я уперся коленом в центральный тоннель. Пространство для места ног здесь такое узкое, что попахивает инженерным просчетом! Не до, не после такого не видел. Ноги, кстати по этой причине в дальней дороге устают, развивается реальная ножная клаустрафобия, начинает патологически хотется разкорячиться проветривая яйца, но хрен там. Как я только левую ногу не двигал, упираюсь в высокий тоннель, полная опа (я 180 см ростом). Устроиться приемлемо в принципе возможно, регулировок много, но постоянно не покидает чувство, что сидишь не так. Как я только кнопочки не нажимал, но одного, среднего положения найти так и не смог, и причин этому несколько. Во первых сидение очень жесткое, типа спортивное, во вторых руль очень тугой, в третьих высокая панель и длинный капот, и гребаный тоннель. Я люблю сидеть как в короне бочке или карине улыбке, сидение в самое низкое положение, ноги полностью вытянуты, руки тоже, спинка больше лежа, чем прямо (как пилот на гонке, только на расслабоне), японско- американская посадка. Здесь так хрен сядешь. Едешь в пробке, приходится придвигаться вперед, руль тугой, на вытянутых руках маневрировать тяжело и как-то не видно, поднял спинку сидения, руки затекают, спина устает и становится совсем тесно. Так и тыкал без конца на кнопочки, то так, то так, “вся дорогу”. Надо признать, что материалы очень высокого качества, кожа была красная, панель под дерево, не трется, не царапается, но спина и жопа потеют шо капЭц. В машине холодно, дулки на половину перекрыты, а спина мокрая. Приходилось виснуть на руле и проветривать. Климат двухзонный, с датчиком выхлопных газов, срабатывает с опозданием, выхлоп на светофорах успевает затягивать, но не критично. Дулки не очень удобно расположены, на полную дуют в лицо или в нос, отодвигаешь, дуют на соседа, лечил полу перекрыванием оных, но так спина потела еще сильнее. Тут конечно не вина машины, просто в Тае очень жарко, почти во всех машинах так, где лучше, где хуже, НО ЭТО ЖЕ МАТЬ ЕГО БМВ!

Полный изврат. Острый тугой руль, очень жесткая подвеска, офигенно острые тормоза, и капец какой чувствительный и подрывистый газ. Многие скажут, ну ты и “пряник”, это же идеальный кар, да нет, вы не поняли…… просто ну очень все очень! Руль, как в классике тугой. Подвеска, ну просто деревянная, не упругая как в субару, а деревянная. Тормоза, только притронулся, машина колом, дозировать невозможно. Газ, пылинка упала, машина прыгает вперед как сайгак и безумно валит. Если со светофора стартовать, когда впереди 4 полосы пустой дороги то приятно, факт, но если на кочках или перед рельсами, то утомляет аж злость берет. Ну нахрена было делать все так остро! Нажал на тормоз, бросило вперед, что бы в жопу не въехали подгазнешь, машина вперед прыгает, бьёшься головой в подголовник, опять тормоз…. потом на кочках тебя отлупят по мягкому месту, потом опять газ, голова назад, так и болтаешься как говно в проруби. Не езда, а еб….ля, кофейку за рулем не выпить.

Пожалуй, единственный плюс машины. Невероятно валюч, и при этом крайне экономичный дизель. Очень эластичный, и не киснет при разгоне, нет вибрации совсем, и на ходу даже не угадать, что дизель, но вот в статичном положении тарахтит просто страсть. С наружи звук как у старого дизельного трактора, давно такого не слышал. На японских пик апах сто лет как нет такого клокотания. Странный диссонанс. Опять же может особенность выхлопа, или еще чего, но не самого двигателя, мелочь в целом.

3-ка с минусом. Не шумнее чем в королле, но ЭТО ЖЕ БМВ! Слышно колеса и двигатель на холостых, но надо признать, что на 60 и на 180 уровень шума не меняется, что для меня не +, так как я больше 120 не езжу.

На машине стояла ЖК дисплей с системой навигации, БМВшной крутилкой возле подлокотника и кнопками на руле. Система могла быть и проще, разобраться не сложно но не удобно и отвлекает от дороги, тыкаешь в меню, тебе еще меню, там еще меню, и там еще 3-и опции, потом вернись назад, потом опять в меню, как матрешка. По мне слишком мудрено, на ходу надо надолго переводить взгляд на дисплей, а при азиатском трафике это не безопасно.

Если сидел в х1, значит сидел во всех БМВ до рестайла. Добротно неубиваемо, качественно, но как писал раньше удобно для всех кроме водителя. Подлокотник низковат, подстаканник один с наружи еще один внутири подлокотника. В дверях есть места для бутылок, но под углом, без крышки или стакан не засунешь. Мало кармашков и полочек, некуда ложить телефон и кошелёк, и если их еще и два комплекта, то уже друг на друга, а с очками вообще ахтунг. Я кошелёк в машине выкладываю из кармана, а телефон в япошках всегда хорошо хранить в ручках двери, тут хрен. В ручку не положишь, между сидениями тоже падает. Пихал добро между рычагом ручника и тоннелем, и там плохо держится, не удобно. Очки некуда положить, царапаются, на панель нельзя, в Тайланде попортятся от этого моментально. Ложили куда попала или в углубление экрана на панели, от чего его не видно, плюс он царапается. Багажник не мал, сидения можно разложить. Как вы понимаете, зимние колеса и картошку мешками я там не возил, но чемоданы входят нормально, продукты тоже.

Сказать не чего. Не ломалась и не собиралась. Когда я на нее сел пробег был около 37 тыс. Когда ездил на ней крайний раз почти 60 тыс, меньше чем за год. За машиной моя бывшая очень хорошо следит, мойка раз в неделю или чаще. ТО, в Таиланде, у БМВ на всем сроке гарантии бесплатно, в том числе и масло и все расходники. Просто приехал и уехал.

По мне, так урод из уродов. Ни два, ни полтора. Соответствует содержанию. Помню, как увидел его несколько лет назад на дороге в первые, аж ахнул от удивления. Думал, кто его купил такого, где глаза были.

Резюме, машина – выкинутые деньги. Ничего личного, не фига в кармане, а просто с первого дня так. Может у меня такое мнение, потому что знаю, сколько она здесь стоит, и не могу смириться с фактом, что за эти деньги можно получить “ЭТО”. В Тае, любое новое БМВ- это показатель высочайшего достатка и белой кожи, в Германии Х1- это машина для студентов и безработных на соц. пособии. Но дело даже не в цене, есть такие машины, которые по любой цене бы ни купил. Впечатление такое, что моделировали Х1 прям как в мультике “Деревня Простоквашино”, когда, Дядя Федор, писал письмо домой, а за ним дописал Шарик, а потом кот (не помню как его) “У меня все хорошо, только шерсть лезет и хвост у меня каралькой”. Сначала один инженер взял уже готовый двигатель от чего-то там, потом пока ходил, кофе наливал, пришел другой и пририсовал к нему кузов и пошёл покурить, тут пришел третий и впили туда торпедо, которое разрабатывал для совсем другую модели, тут ему позвонили и он вышел. Тем временем мимо шел инженер из М отдела, остановился глянуть, и дописал расчеты настроек всего прочего. Все это на скорую руку кто-то одобрил, и в серию.

Немного о себе. Мне не 60 лет, а 33. Люблю машины, и часто их меняю. Не очкарик, образование не ботаническое. Не из Приморского края, со средней полосы. Дед и прадед вернулись со второй мировой живыми. Личный рекорд скорости 200 на мотоцикле Хонда СВР 600, по ночной тайской трассе. В свое время мечтал взять Х 5- но теперь нет.

  • Всего оценок из 25 отзывов

тест-драйв

Самый простой способ купить новый автомобиль по выгодной цене!

Компания AutoSpot предлагает простой способ купить автомобиль по самой выгодной цене в сети официальных дилеров на территории России.

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ